Устройство на работу учителем в школу

Помощь в решении вопроса: "Устройство на работу учителем в школу" с пояснениями от специалистов. На все сопутствующие вопросы вам ответит дежурный юрист.

Перечень документов при приеме на работу — учитель в школу

Перечень каких документов должен предоставить учитель школы при устройстве на работу?

Вопрос относится к городу Нижний Новгород

Ответы:

В соответствии со ст. 65 Трудового кодекса РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

— справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Источник: http://ppt.ru/question/?id=109895

Трудоустройство педагогического работника в школу в 2020 году

Настоящий нормативно-правовой документ, именуемый профессиональным стандартом, является своего рода усовершенствованным заменителем тарифно-квалификационного справочника. Его ключевое назначение — определение требований к образованию, опыту, личностным качествам представителя определенной профессии. Читайте также статью ⇒ Прием работника на постоянную работу.

В части образовательной сферы утверждены и действуют с 2017 года 5 профстандартов педагога.

Назначение действующего профстандарта Основание для применения, требования к квалификации

Для учителя (воспитателя)

Приказ Минтруда № 544н от 18.10.2013

(проектирование, общеобразовательный процесс в детсадах, школах, для специалистов 5 и 6 уровня)

Педагогу-психологу

Распоряжение Минтруда РФ № 514н от 24.07.2015 (для специалистов высшего профильного образования, 7 уровня квалификации) Педагогу дополнительного образования (методисту, тренеру-преподавателю и т.п.) Распоряжение Минтруда РФ № 613н от 8.09.2015 (требуемый уровень квалификации — 6.1, 6.2, 6.3) Для педагога профобразования (ссуза, вуза) Приказ Минтруда РФ № 608н от 8.09.2015 (для специалистов 6—8 квалификационных уровней) Соцпедагогу

(учреждений образования разного типа)

Распоряжение Минтруда РФ №10н от 10.01.2017 (для организации воспитательного процесса необходимы педагоги со средним либо высшим образованием, имеющие 6 уровень квалификации)

Стандартно шаблон подобного документа (приказ Минтруда РФ № 147н от 12.04.2013) включает 4 раздела и преимущественно содержит:

  1. Главные критерии отбора и формирования преподавательского состава.
  2. Квалификационные требования к педагогам (в части образования, опыта).
  3. Условия допуска к работе.

Применять данные нормы обязаны все наниматели, организации всех форм собственности сообразно ст. 195.3 ТК РФ. С учетом действующего профстандарта уровень квалификации педагогов в 2020 году также оценивается сообразно новым установкам. На основе данного документа на локальном уровне составляется план его реализации.

Правила допуска к педагогической деятельности

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Наниматель не вправе отказать в работе лицам, перечисленным в ст. 64 ТК РФ (к примеру, гражданину РФ без постоянной регистрации либо инвалиду, направленному согласно имеющейся квоте вакансий).

Основные ограничения по допуску (трудоустройству) к педагогической работе определяются ст. 331 ТК РФ. Речь идет не о квалификационных требованиях, а об особых случаях, при которых на законодательном уровне конкретным лицам запрещено работать по данной специальности.

Эти условия наниматель обязан учитывать при приеме на работу, дабы не совершать ошибок при оформлении работника либо нарушений трудового законодательства. Итак, запрещено допускать к педагогической деятельности следующие категории физлиц:

  • утративших это право по решению суда;
  • признанных недееспособными;
  • педагогов, которые имеют судимость по ст. 16, 17, 18, 20, 24, 25, 29 УК РФ.
  • больных наркоманией, острыми либо хроническими заразными болезнями;
  • лиц с тяжелыми, устойчиво прогрессирующими, затяжными психическими расстройствами.

Оформление на работу в школу

Прием на работу в школу производится стандартно общим порядком.

Основные этапы трудоустройства педработника Пояснения
Написание, оформление заявления о приеме на работу Составляется произвольно, регистрируется, подается на согласование нанимателю
Представление документов для приема на работу вкупе с заявлением Пакет документов готовится и отдается сообразно ст. 61 и 65 ТК РФ. Обычно он включает:

· документы об образовании;

· справку из суда об отсутствии судимостей;

· медсправку на предмет отсутствия противопоказаний к педагогической работе

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, коллективными договором, должностной инструкцией, иными локальными актами Производится под подпись принимаемого на работу лица Составление, подписание, регистрация трудового договора

(в 2 экземплярах)

На основе обычной формы подобного документа с учетом требований профстандартов, ТК РФ компилируется содержание договора для педработника

Трудовой договор для учителя школы

Издание, регистрирование приказа о приеме на работу С изданным распоряжением нужно ознакомить трудоустроенного педработника под подпись не позднее третьего дня работы Внесение сведений в кадровые документы Сотрудник кадрового отдела делает записи в трудовую, личную карточку, иные документы принятого на работу лица

Ключевой момент в оформлении — соответствие будущего работника предъявляемым требованиям, наличие надлежащих документов, отсутствие запретов на занятие педагогической деятельностью.

Ошибочные действия нанимателя при приеме на работу педагога

Описание ситуации Правильное применение законодательных норм к рассматриваемой ситуации
Наниматель отказался брать на работу учителем женщину. Единственная причина — ее мужу по решению суда запрещено заниматься педагогической деятельностью Данная причина не может служить основанием для отказа в трудоустройстве женщины.

Отказ в данной ситуации необоснованный, т. к. на нее основание ст. 331 ТК РФ (по части привлечения к уголовной ответственности) не распространяется, а применяется только по отношению к мужу

Примечательно, все основания сообразно ст. 331 ТК РФ при трудоустройстве действуют только в отношении тех лиц, к которым они непосредственно относятся. Речь идет о недееспособности, наличии судимости, заболеваний, при которых нельзя допускать педагога к работе, и пр. При этом родственников они не касаются

Экспертное пояснение о сроках применения профстандарта

К вопросу о времени реализации профстандарта педагога обращается в письме № 08-241 от 3.03.2015 Минобрнауки РФ. В частности, было предписано не применять нормы профессионального стандарта к педагогическому составу организаций, ведущих образовательную деятельность, вплоть до 1.01.2017.

Читайте так же:  Различные виды ущерба от разглашения коммерческой тайны

Соответственно, новые требования к квалификации, аттестации, профподготовке педагогов сообразно профстандарту предъявляются в полной мере только с 2017 года.

Письмо удостоверено директором Департамента А. В. Зыряновой.

Пример 1. Работа педагога по совместительству

Е. В. Поленова при наличии основной работы в школе (на полной ставке), по совместительству подрабатывает в другой организации образования. Во второй организации с ней заключен отдельный трудовой договор. Суммарно, в неделю она трудится 54 часа (36 основных + 18 дополнительных).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: Какой деятельностью, на каких условиях вправе заниматься педагоги по совместительству?

Педагоги имеют полное право работать по совместительству. Для них это может быть воспитательная, учебная, иная педагогическая деятельность. Правовую сторону данного вопроса регулируют:

  1. Постановление Минтруда № 41 (указание на конкретные должности, объемы работ, их длительность, которые предусмотрены при совместительстве).
  2. ФЗ № 273 «Об образовании» (о трудовых обязательствах и правах педагогов).
  3. ТК РФ, статьи 282, 283, 285 (трудовые отношения между нанимателем и совместителем).

По совместительству работник образования вправе трудиться у другого нанимателя, выполняя иные обязательства, что непременно оформляется отдельно полноценным трудовым договором.

На совместителя будут распространяться все привилегии сообразно ст. 287 ТК РФ. Ему должны будут предоставить отпуск вкупе с отдыхом по основному месту работы (ст. 286 ТК РФ). Аттестацию работник вправе проходить на любом месте работы.

Если педагог подрабатывает на основном месте работы, то это будет уже совмещением, что, соответственно, фиксируется посредством допсоглашения.

Вопрос №2: Сколько часов педагог-совместитель по закону вправе работать дополнительно и будет ли этот период засчитываться в стаж?

Законодательно для работника образования на основной работе предусмотрена 36-часовая рабочая неделя. При этом по совместительству этот же педагог вправе трудиться не более 18 часов в неделю (ст. 284 ТК РФ).

Стаж будет учитываться только при работе на полной ставке. Это касается и основной, и дополнительной (по совместительству) работы.

Источник: http://rabotniky.com/trudoustrojstvo-pedagogicheskogo-rabotnika-v-shkolu/

Дидактор

педагогическая практика

Как молодому учителю устроиться на работу?

Даже опытные учителя, по различным обстоятельствам, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу.

Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.

опыт, сын ошибок трудных

Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.

Но первые годы работы в школе бесценны.

Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.

Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.

собеседование

Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.

К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.

изучите заранее школу

Ещё до собеседования узнайте побольше об этой школе. Загляните на её сайт и соберите всю необходимую информацию. Вам нужно будет подготовиться, если работодатель спросит вас: «Что вы думаете о нашей системе обучения?» или «Наша школа является ресурсным центром. Что вы знаете об этом ?»

Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.

Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.

Совершенствование вашего портфолио

Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.

И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.

И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.

Как лучше всего использовать свой портфолио в собеседовании?

  • Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.
  • Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.
  • Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.

Вопросы и ответы

Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.

Старайтесь отвечать лаконично. По существу.

внешний вид

То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.

Читайте так же:  Размер алиментов при наличии других детей

Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.

В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.

Женское собеседование

  • Не яркого цвета брючный костюм или юбка
  • Хорошо причёсанные волосы
  • Скромный маникюр
  • Консервативная обувь
  • Редкий макияж

Мужское собеседование

  • Не яркого цвета брючный костюм
  • Консервативный галстук
  • Обычная однотонная рубашка
  • Консервативная обувь
  • Консервативная причёска

И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.

  • Больше уверенности, но не самоуверенности.
  • Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.
  • Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.
  • Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.

Источник: http://didaktor.ru/kak-molodomu-uchitelyu-ustroitsya-na-rabotu/

Трудоустройство в школу

  • Проходит ли секретарь школы психиатра при трудоустройстве в школу?
  • Какой пакет документов необходимо предоставить для трудоустройства в школу?
  • Должны ли оплатить медицинскую комиссию при трудоустройстве в школу?
  • Имеет ли право чоп забирать свидетельство школы охраны при трудоустройстве на работу.
  • Трудоустройство на работу в школу

Советы юристов:

4.1. В этом случае — вопрос не только в судимости, а именно в привлечении. Но само преступление — не из указанных составов, поэтом можете работать.

Статья 331 ТК РФ. Право на занятие педагогической деятельностью

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;

5.1. Ни в коем случае не поддавайтесь на эти призывы «слабоумных» учителей.
В 8 классе никаких экзаменов нет. Экзамены в 9 классе.
Можете перевести ребенка в другую школу, чтобы избавить его от клейма, которое ему уже поставили в этой школе профнепригодные «учителя».

Перевод ребенка в коррекционную школу сильно повлияет на его будущее. Самое главное, не давайте согласие на работу психолога и не соглашайтесь на некую психолого-педагогическую комиссию.

Трудно сказать. Но если получит разрешение то проблем не будет.

Дополнительную работу на вас могут возлагать только с вашего письменного согласия.
Если те условия труда, которые вы описали, описаны в трудовом договоре и вы за них расписались, то работодатель в праве на вас их возложить.

Вы можете расторгнуть свой трудовой договор, уведомив об этом работодателя не позднее, чем за 2 недели.

После увольнения, вы в праве выбрать себе любого работодателя, который вам будет по душе.

Риски вы можете понести только в виде плохих рекомендаций с предыдущего места работы.

12.1. Добрый день!
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
женщинам — перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него
;

Вы можете потратить скопившиеся дни, а так же дни, которые скопятся за время нахождения в отпуске по беременности и родам.

Источник: http://www.9111.ru/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83/

При устройстве в школу учителем проверяет ли поступающего на работу сотрудника служба безопасности школы?

Или просто нужно принести справку о судимости? Или в разных школах по-разному все это происходит в зависимости от опыта дирекции школы в этой области? Пусть такие проверки и незаконные, но сделать их не стоит и выеденного яйца, а затем отказать по выдуманным основаниям. В 2016 г. у меня было прекращенное по ст. 25 УПК РФ уголовное преследование по ч. 1 ст. 139 УК РФ. Ситуация в действительности просто смешная для уголовного дела. Когда человек выходил из квартиры я вошел в нему квартиру из. чувства долга перед ним. Он, имея свои мотивы, написал заявление в полицию, заранее планируя примирение сторон. Он просто не знал, что это — нереабилитирующее основание. Опасаюсь, что последствия этого детского шутовства могут теперь быть весьма печальными для меня.

При поступлении в образовательное учреждение нужна будет справка о наличии или отсутствии судимостей, однако судимость в прошлом по ст.139 УК РФ не является препятствием для работы в школе или любом другом образовательном учреждении. У нас в городе директор школы работает с двумя судимостями и никаких проблем. Так что думаю, что ваши переживания безосновательны и вас возьмут на работу без проблем.

При устройстве в школу служба безопасности никого не проверяет-в этом нет необходимости да и не в состоянии муниципальный бюджет содержать ненужные структуры в школах.

А вот в соответствии со ст.ст. 65 ТК РФ кроме других документов, необходимо в обязательном порядке представить

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;

Справку вы можете закзать через МФЦ, через отдел полиции по месту жительства или лично получить в ИЦ ГУМВД Красноярского края

Читайте так же:  Хоум кредит взыскание долгов

В справке будут указан факт уголовного преследования и прекращения дела по нереабилитирующим основаниям. Но у вас нет никаких поводов для беспокойства

Преступление по части 1 ст.139 УК РФ не относится к составам и видам преступлений, определённых в ст.331 ТК РФ, которые могут являться препятствием для занятия педагогической деятельностью.

Так что вы сможете работать учителем в школе

Действительно толковый ответ!

Справку я предъявлю и переговорю с директором сам. Вопрос-то для меня в том, сразу на первом собеседовании говорить о факте уголовного преследования, или можно потянуть до предоставления справки. Зачем, спрашивается, об этом говорить на каждом углу, если и на работу туда не поступлю?! Говорить-то лучше тогда, когда точно знаешь, что берут.

Константин, зачем такие сложности? Вас же в суде не признали виновным и прекратили уголовное дело. Значит вы не судимы. Справку об отсутствии судимости затребуют, так как это предусмотрено ст. 65 ТК РФ и вы её предоставите без сведений о судимости, так как судимости не было.

Служба безопасности может этого не делать. Они сами решают эти вопросы. В каждом учреждении по разному. Можете не говорить об этом. Смысла никакого нет акцентировать на этом внимание. Тем более, что на работу могут взять. Несмотря на эту судимость (ст. 331 ТК РФ).

Это не то преступление при наличии которого отказывают в трудоустройстве. Полагаю что опасаться Вам не стоит.

Я вообще сомневаюсь в наличии у школы квалифицированной службы безопасности.

В данном случае справки о судимости достаточно даже если служба безопасности школы будет проверять по базе это их право, вы не обязаны говорить о факте уголовного преследования,

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.

Здравствуйте! С одной стороны, ст. 65 Трудового Кодекса Российской Федерации обязывает соискателя при заключении трудового договора предъявить работодателю справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, только если лицо поступает на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию. Как отмечает Верховный Суд РФ, «содержание и объем указанных сведений, подлежащих внесению в справку о наличии (отсутствии) судимости, соответствует целям обработки персональных данных, определенным Трудовым кодексом Российской Федерации, направленным на недопущение предоставления работодателю неполных сведений о судимости либо об уголовном преследовании при трудоустройстве в соответствующих сферах».

С другой стороны, действия работодателей по самостоятельному поиску подобной информации противозаконны, так как п. 3 ст. 86 ТК прямо указывает на необходимость получения персональных данных работника у него самого, а получение этих данных от третьих лиц возможно лишь при условии уведомления работника и получения его согласия.

Декриминализация деяния, ранее совершённого кандидатом, не дает работодателю возможности отказать ему в трудоустройстве только на основании факта привлечения к уголовной ответственности, наличия судимости в прошлом.

По базе полиции вас проверять не будут. Вы можете добровольно сообщить информацию о своем прошлом, а можете не сообщать, тогда работодатель будет ориентироваться на предоставленные вами сведения, в том числе справку об отсутствии судимости.

Источник: http://www.9111.ru/questions/14019376/

Как молодому учителю устроиться на работу

Даже опытные учителя, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу. Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.

Опыт, сын ошибок трудных

Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.

Но первые годы работы в школе бесценны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.

Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.

Собеседование

Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.

К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.

Изучите заранее школу

Ещё до собеседования узнайте побольше об этой школе. Загляните на её сайт и соберите всю необходимую информацию. Вам нужно будет подготовиться, если работодатель спросит вас: «Что вы думаете о нашей системе обучения?» или «Наша школа является ресурсным центром. Что вы знаете об этом ?»

Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.

Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.

Совершенствование вашего портфолио

Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.

И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.

Читайте так же:  Краткосрочная дебиторская задолженность срок

И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.

Как лучше всего использовать портфолио в собеседовании?

Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.

Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.

Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.

Вопросы и ответы

Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.

Старайтесь отвечать лаконично. По существу.

Внешний вид

То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.

Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.

В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.

Женское собеседование

Не яркого цвета брючный костюм или юбка
Хорошо причёсанные волосы
Скромный маникюр
Консервативная обувь
Неяркий макияж

Мужское собеседование

Не яркого цвета костюм
Консервативный галстук
Обычная однотонная рубашка
Консервативная обувь
Консервативная причёска

И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.

Больше уверенности, но не самоуверенности.

Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.

Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.

Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.

Источник: http://pedsovet.org/beta/article/kak-molodomu-ucitelu-ustroitsa-na-rabotu

Пригласили на собеседование в школу, нужны советы

Дубликаты не найдены

Описываешь то что знаешь и примерный план занятий на год (по темам).
Говоришь что не судим, не привлекался, не был, не участвовал.
Далее директор сама тебе все расскажет.
Специально уточни про нагрузку и зарплату, а также подработку и сверхурочные за подготовку к зачетам и экзаменам.
Также поинтересуйся предыдущим учителем, на чем остановились и какой парк машин.

Короче ничего сложного. Будь доброжелательным.

На собеседовании:
1. Тот, кто тебя будет собеседовать знает меньше тебя.
На любой вопрос отвечай уверенно и хотя бы в тему.

2. Скажи, что ты в институте занимался репетиторством по экселю, ворду, программированию, фотошопу и т.д.

3. Говори, что вел лекции у младших групп в институте, если так соврать стыдно, то скажи, что пару раз замещал преподавателя.

4. Набросай в голове примерный план обучения и расскажи его на собеседовании(потом устанешь писать эти планы).

5. На вопросы: «А в знаете. «, «А вы умеете. » — Отвечай «ДА!».

Вот тебе несколько пркатических правил, если ты устроишься на эту работу:

1. Шутки — шутками, а дети могут быть уб##дками.
Никогда не позваляй детям пошатнуть твой авторитет. Один раз позволив над собой посмеятся и это уже не остановишь.

2. Решай проблемы по мере их поступления.
Если кто-то начинает шалить, сразу принимай меры. Зачинщика за дверь, остальным — контрольная.

3. Дети — это «прекрсные» создания.
Не относись к ним, как к невинным существам, они способны самоорганизоваться в неуправляемую толпу. Твое слово всегда должно быть последним.

Источник: http://pikabu.ru/story/priglasili_na_sobesedovanie_v_shkolu_nuzhnyi_sovetyi_2462325

Как устроиться на работу в школу?

Заканчивается учебный год, и многие выпускники педагогических ВУЗов озабочены поиском работы. Если вы решили работать по специальности, то есть в школе, то сейчас — оптимальное время для трудоустройства. Среди учебного года получить работу в школе намного сложнее.

Где искать работу учителем?

Для выпускников самый оптимальный вариант – работа в родной школе. Там вас помнят, и, скорее всего, примут в коллектив. Наверняка, работать в родных стенах будет приятно, тем более учителя окажут вам поддержку на первых порах.

Также можно обратиться в ту школу, в которой вы проходили педагогическую практику. Там вас уже знают как учителя, и, возможно, дадут ставку в новом учебном году.

Если этот вариант вам не подходит, нужно попытаться узнать о вакансиях в других школах. Это можно сделать, позвонив в школы района, в котором вы хотите работать. В те школы, где есть вакансии, можно разослать электронные письма, приложив свое резюме. Если, конечно, вас сразу не пригласили на собеседование.

Сообщите друзьям и знакомым, что ищете работу в школе. Возможно, кто-то знает о вакансиях в каких-то учебных заведениях, ведь в вашем окружении, скорее всего, много учителей.

Поместите свое резюме на порталах по поиску работы. Тогда работодатель сможет найти вас сам. Не забудьте изучить портал на предмет интересующих вас вакансий.

Чтобы не терять время, лучше использовать все методы одновременно. Результат не заставит себя ждать — вас пригласят на собеседование. Идя к потенциальным работодателям, обязательно возьмите с собой резюме.

Как составить резюме учителя?

Резюме – не простая формальность, для работодателя оно может стать главным аргументом, как в вашу пользу, так и наоборот. Поэтому составлять его нужно правильно.

Резюме обязательно должно включать в себя определенные блоки: ваши личные данные, контактную информация, квалификацию, образование, опыт работы, дополнительную информацию. Готовый шаблон резюме можно найти в интернете.

В разделе «Опыт работы» указывайте не только учебные заведения, в которых вы работали, но ваши обязанности, помимо преподавания. Например, классное руководство, организация кружков, организация досуга школьников и т.д.

Обязательно внесите в резюме все ваши профессиональные достижения. Перечислите свои награды, звания, победы в конкурсах. Укажите свои разряд и категорию, если они имеются. Не забудьте и про достижения ваших учеников – победы в олимпиадах, конкурсах, участие в выставках и т.д.

Читайте так же:  Замена дополнительного отпуска денежной компенсацией

Если вы только закончили ВУЗ и не имеете опыта работы, постарайтесь максимально полно заполнить другие блоки. Например, если у вас есть дополнительное образование, или вы окончили какие-то курсы, упомяните это. Опишите свои положительные личные качества: ответственность, пунктуальность и т.д. Знание иностранных языков, хорошее владение компьютером тоже может стать вашим козырем.

Составляя резюме, используйте стандартные шрифты. Отделяйте абзацы друг от друга, чтобы текст легко читался. Обязательно проверьте грамматические ошибки.

Надеемся, что вопрос «Как устроится на работу в школу?» скоро станет для вас неактуальным, потому что это событие произойдет в ближайшее время.

Источник: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-1996

как устроиться работать в школу?

у меня высшее образование.специальность-экономист.могу ли я работать в школе и какой предмет вести?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Арзамасцев Дмитрий Валерьевич

Психолог, Экзистенциальный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Астахов Сергей Валерьевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лазарева Екатерина Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Филимонова Анна Вячеславовна

Психолог, Аккредитованный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Без педагогического образования проблематично. А устроиться вы можете учителем экономики. Но у вас будет очень маленькая нагрузка, соответственно и очень низкая зарплата.

Без педагогического образования проблематично. А устроиться вы можете учителем экономики. Но у вас будет очень маленькая нагрузка, соответственно и очень низкая зарплата.

сколько примерно?я могу быть классным руководителем?

Я тоже экономист. Получаю педагогическое. Без этого никуда. Сейчас даже учителей из школы, кто без педагогической специальности, отправляют учиться. Закон теперь такой. Либо иди учись, либо увольняйся. Так что вас не возьмут никуда.

Я тоже экономист. Получаю педагогическое. Без этого никуда. Сейчас даже учителей из школы, кто без педагогической специальности, отправляют учиться. Закон теперь такой. Либо иди учись, либо увольняйся. Так что вас не возьмут никуда.

Сейчас в школу даже с педобразованием фиг устроишься, только по блату. Как бы не плакались они на всех углах о своем нищенском существовании, зарплаты у них сегодня хорошие, получше многих других профессий. Могут взять разве что куда-то в деревню. И то заставят на заочку поступать. В городе, даже в райцентре, не возьмут.

Похожие темы

Сейчас даже с педагогическим образованием не везде берут. Попробуйте поискать вакансии, может, что и найдете

Не знаю,как в Москве,в МО учителей не хватает катастрофически,т.к. зарплаты очень маленькие. У моего сына вела математику учительница вообще без пед. образования,, а теперь вообще никого нет. Пока так и живём без математики. Так что везде по-разному. И если считать зарплату в 15-20 тыс огромной, то учителя действительно много получают.

Автор, а что Вас сподвигло на мысль идти в учителя, будучи экономистом? Ведь сейчас это практически неоплачиваемый (не считая Москвы и еще 2-3-х городов) труд, неблагодарный и не уважаемый людьми. В отличие от прошлых веков и СССР. Причем работа адская. Это я не от фонаря говорю, у меня мама учитель. Сейчас в учителя в основном от безысходности идут. Соц. статус совремнных учителя и экономиста не сравнить — как земля и небо. То же касается зарплаты. Менять все это надо, конечно. Извините, автор, просто очень удивляюсь. Чуть не упала, когда увидела тему.

Не знаю,как в Москве,в МО учителей не хватает катастрофически,т.к. зарплаты очень маленькие. У моего сына вела математику учительница вообще без пед. образования,, а теперь вообще никого нет. Пока так и живём без математики. Так что везде по-разному. И если считать зарплату в 15-20 тыс огромной, то учителя действительно много получают.

Автор, а что Вас сподвигло на мысль идти в учителя, будучи экономистом? Ведь сейчас это практически неоплачиваемый (не считая Москвы и еще 2-3-х городов) труд, неблагодарный и не уважаемый людьми. В отличие от прошлых веков и СССР. Причем работа адская. Это я не от фонаря говорю, у меня мама учитель. Сейчас в учителя в основном от безысходности идут. Соц. статус совремнных учителя и экономиста не сравнить — как земля и небо. То же касается зарплаты. Менять все это надо, конечно. Извините, автор, просто очень удивляюсь. Чуть не упала, когда увидела тему.

учителя привыкли прибедняться,хотя живут припеваючи. у меня высшее,академия культуры.тоже хочу в школу,планирую пед.закончить,а нервы у меня железные,меня не напугать современными детьми и их родителями.

а мы живем в закрытом военном городке.по специальности здесь никак не устроишься. есть школа, в которой не хватает учителей. может, возьмут.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4042813/

Устройство на работу учителем в школу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here