Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения

Помощь в решении вопроса: "Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения" с пояснениями от специалистов. На все сопутствующие вопросы вам ответит дежурный юрист.

Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности — образец

Дебиторская и кредиторская задолженность организации

Дебиторская и кредиторская задолженность (ДЗ и КЗ) – неотъемлемая часть хозяйственной жизни любого предприятия.

ДЗ – это активы предприятия, свидетельствующие о том, что оно может позволить себе давать покупателям некоторую отсрочку по оплате. Наличие КЗ означает, что в деятельности задействованы сторонние средства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Само по себе наличие ДЗ и КЗ еще ни о чем не говорит. Важны объемы и соотношение ДЗ и КЗ между собой.

Слишком большая величина КЗ свидетельствует о финансовых проблемах и наличии сложностей с окупаемостью бизнеса. Полное отсутствие КЗ говорит о том, что компания развивается только за счет собственных средств, а значит, упускает возможность использования более высоких темпов развития за счет привлечения инвестиций извне.

Малые объемы ДЗ (равно как и ее отсутствие) – это, с одной стороны, осмотрительность компании в выборе контрагентов, не допускающих длительных просрочек в оплате. Вместе с тем некоторые добросовестные клиенты могут не иметь возможности расплатиться сразу, поэтому, отсеивая их, компания теряет некоторый потенциальный доход.

В связи с этим важно иметь четкое представление о текущем соотношении ДЗ и КЗ, знать их величину и понимать, какие изменения нужны для их приведения в оптимальное соответствие. Поэтому высокий приоритет для любой организации имеет задача по корректному формированию данных по ДЗ и КЗ.

Учет и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности

Учет ДЗ и КЗ осуществляется на соответствующих счетах бухгалтерского учета.

Для отражения ДЗ используются, как правило, счета 60, 62, 68, 69, 71, 73, 75, 76. КЗ обычно образуется на счетах 60, 62, 66, 67, 69, 70, 71, 73, 75, 76.

ДЗ – это актив предприятия, учитываемый по дебету соответствующих счетов. КЗ же, напротив, является пассивом, поэтому отражается по кредиту указанных счетов. В балансе ДЗ попадает в раздел II, а КЗ – в раздел IV либо V.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как КЗ, так и ДЗ для целей учета принято классифицировать по срокам погашения: до 12 месяцев (краткосрочная) и свыше 12 месяцев (долгосрочная).

Для контроля за правильностью данных ДЗ и КЗ важно своевременно проводить инвентаризацию задолженности.

С этой целью создается специальная инвентаризационная комиссия, которая занимается сверкой остатков по счетам учета ДЗ и КЗ, оценивает обоснованность отражения тех или иных сумм, а также осуществляет проверку ДЗ и КЗ на предмет просроченности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Выявление просроченной ДЗ и КЗ является одной из первоочередных задач проведения инвентаризации, поскольку такая задолженность должна быть списана не только в бухгалтерском, но и в налоговом учете организации. Последнее имеет значение для формирования налоговой базы: списанная ДЗ – это расход, уменьшающий базу по прибыли, а просроченная КЗ, наоборот, должна быть включена в налогооблагаемый доход.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

О том, как осуществляется списание ДЗ и КЗ в обоих учетах, читайте в статьях:

Результаты проведенной инвентаризации ДЗ и КЗ компания оформляет актом по форме ИНВ-17 в 2 экземплярах.

Форму ИНВ-17 можно скачать на нашем сайте.

Вместе с тем, если компания решает привлечь заемные средства либо крупного инвестора, то простого понимания масштабов ДЗ и КЗ будет недостаточно. Инвестору (кредитору) важно знать, какая именно задолженность преобладает в организации (краткосрочная или долгосрочная, перед партнерами по бизнесу либо перед банком/бюджетом, каковы объемы просроченной задолженности и т. д.). Для этого компании следует сформировать расшифровку ДЗ и КЗ.

Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности: случаи и порядок составления

Расшифровка ДЗ и КЗ – это детализация величины ДЗ и КЗ в разрезе отдельных оснований, а также отражение динамики по каждому контрагенту (основанию).

По общему правилу расшифровка ДЗ и КЗ составляется организацией как пояснение к бухгалтерскому балансу и предоставляется в налоговые органы вместе с ежегодной отчетностью. Кроме того, необходимость составления расшифровки ДЗ и КЗ может быть обусловлена требованием банка, инвестора или иного кредитора.

Расшифровка ДЗ и КЗ приводится в разделе 5 пояснений к бухгалтерскому балансу (форма пояснений утверждена приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н) отдельно по каждому контрагенту, виду задолженности, срокам (ожидаемым) погашения.

Для этого в разделе 5 пояснений предусмотрено составление 4 таблиц:

  • 5.1. Наличие и движение дебиторской задолженности.
  • 5.2. Просроченная дебиторская задолженность.
  • 5.3. Наличие и движение кредиторской задолженности.
  • 5.4. Просроченная кредиторская задолженность.

Бланк пояснений к бухбалансу можно скачать на нашем сайте.

Образец заполнения таблиц 5.1–5.4 пояснений вы также можете скачать на нашем сайте.

Расшифровка дебиторской задолженности

В таблице 5.1 следует расшифровать строку 1230 баланса. Т. е. отразить актуальную информацию о размере ДЗ по состоянию на начало и конец года (отчетного периода), а также зафиксировать увеличение/уменьшение ДЗ за соответствующий промежуток времени.

Читайте так же:  Акция сбербанк зарплатная карта

Таблица предусматривает отдельную расшифровку краткосрочной и долгосрочной ДЗ. Кроме того, необходимо отразить изменение статуса ДЗ (перевод из долгосрочной в краткосрочную). При этом детализация приводится в разрезе каждого вида ДЗ (абз. 6 п. 27 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденного приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В таблице 5.1 пояснений, в отличие от баланса, отражается совокупная величина ДЗ, без учета факта создания резерва по сомнительным долгам – РСД (п. 35 ПБУ 4/99, п. 73 ПБУ по бухучету и бухотчетности, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н). Поэтому при определении остатков на начало/конец периода соответствующую сумму не нужно уменьшать на величину РСД.

Для заполнения таблицы 5.1 пояснений организация использует данные аналитических счетов учета долгосрочной и краткосрочной ДЗ.

В строке 5501 отражается величина совокупной долгосрочной ДЗ и ее динамика за отчетный период (в отношении краткосрочной ДЗ используется строка 5510).

Графы «На начало года» заполняются на основании данных дебетовых остатков соответствующих счетов бухучета (60, 62, 73 и т. д.).

ВАЖНО! При этом величина РСД на начало года определяется как кредитовое сальдо по счету 63.

Графы «Изменения за период. Поступление» заполняются соответствующими дебетовыми оборотами счетов учета ДЗ. При этом в графе «Поступление. В результате хозяйственных операций» не указываются проценты и штрафы, которые компания должна будет получить от контрагентов по условиям договоров. Они отражаются в следующей графе – «Причитающиеся проценты, штрафы и иные начисления».

Графы «Изменения за период. Выбыло», напротив, заполняются на основании данных о кредитовом обороте по соответствующим счетам.

Операции, связанные с РСД (создание, восстановление, списание за счет него ДЗ), отражаются по данным корреспонденции со сч. 91.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перевод ДЗ из состава долгосрочной в состав краткосрочной отражается в таблице на основе данных о внутреннем обороте между счетами учета соответствующей ДЗ (дебет счета учета краткосрочной ДЗ и кредит – долгосрочной). При этом значение показателя в таблице может фиксироваться без круглых скобок (если данные для строки «Краткосрочная ДЗ») либо в круглых скобках (если для строки «Долгосрочная ДЗ»).

Строка 5521 содержит аналогичные показатели за прошлый год. Поэтому ее, как правило, заполняют на основе таблицы 5.1 за предшествующий период (для краткосрочной ДЗ – срока 5530).

Строки 5502, 5503, …; 5522, 5523… содержат расшифровку долгосрочной ДЗ по видам за текущий и предшествующий периоды (для краткосрочной КЗ строки 5511, 5512, …; 5531, 5532, …).

В строке 5500 указывается совокупная ДЗ на конец отчетного периода.

ВАЖНО! Значение в строке 5500 должно совпадать с суммой величин строк 5501 и 5510.

В таблице 5.2 пояснений компании следует привести расшифровку состава ДЗ, по которой истек срок давности. Здесь указываются сведения по просроченной задолженности за текущий год, а также за 2 предшествующих года.

Просроченная задолженность в таблице 5.2 отражается по балансовой стоимости и стоимости согласно договору.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Тот факт, что задолженность обеспечена (либо нет), не играет роли при заполнении таблицы. В случае если ДЗ обеспечена залогом, поручителем либо банковской гарантией, РСД в отношении такой ДЗ не создается, а ее балансовая стоимость принимается равной договорной.

Расшифровка кредиторской задолженности: краткосрочные кредиты и займы в балансе строка 1510 и др.

В таблице 5.3 приводится детальная расшифровка долгосрочных и краткосрочных обязательств компании (строки 1410, 1450, 1510, 1520, 1550 баланса).

Таблица предусматривает отдельную расшифровку краткосрочной и долгосрочной КЗ, а также отражение изменения статуса ДЗ (из состава долгосрочной в состав краткосрочной).

Чтобы корректно заполнить таблицу 5.3, необходимо использовать данные (начальные остатки и обороты) аналитических счетов учета долгосрочной и краткосрочной КЗ по расчетам с контрагентами, а также по расчетам за предоставленные финансовые ресурсы.

В строке 5551 отражается величина совокупной долгосрочной КЗ и ее динамика за отчетный период (в отношении краткосрочной КЗ используется строка 5560).

Графы «На начало года» заполняются на основании данных кредитовых остатков соответствующих аналитических счетов (60, 62, 69 и т. д.).

Графы «Изменения за период. Поступление» заполняются соответствующими кредитовыми оборотами счетов учета КЗ. При этом обороты, связанные с процентами по коммерческому кредиту, штрафами и неустойками за нарушение договоров отражаются в графе «Причитающиеся проценты, штрафы и иные начисления».

Графы «Изменения за период. Выбыло», напротив, заполняются на основании данных о дебетовом обороте по соответствующим счетам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перевод КЗ из состава долгосрочной в состав краткосрочной отражается аналогично описанному выше для ДЗ способу. И может быть зафиксирован в таблице как в круглых скобках, так и без них.

Строка 5571 содержит аналогичные показатели за прошлый год. Поэтому ее, как правило, заполняют на основе таблицы 5.3 за предшествующий период (для краткосрочной КЗ – срока 5580).

Строки 5552, 5553, …; 5572, 5573… содержат расшифровку долгосрочной КЗ по видам за текущий и предшествующий периоды (для краткосрочной КЗ строки 5561, 5562, …; 5581, 5582, …).

В строке 5550 указывается совокупная КЗ на конец отчетного периода.

ВАЖНО! Показатель строки 5550 должен быть эквивалентен сумме значений строк 5551 и 5560.

Строка 5570 отражает совокупную КЗ за предыдущий период.

Таблица 5.4 используется организациями в целях отражения объемов просроченной КЗ за текущий и два предыдущих отчетных периода. Расшифровка приводится также в разрезе каждого вида КЗ.

Читайте так же:  Образец заявления в суд об отмене алиментов

Итоги

Составление расшифровки ДЗ и КЗ – задача, необходимость выполнения которой встает перед каждой организацией. Расшифровку требуется корректно составить не только в составе пояснений в налоговый орган, но и отдельно для собственника бизнеса или потенциального инвестора. Кроме того, она способна существенно облегчить менеджменту организации задачу эффективно планировать бизнес. При заполнении ее существующей формы необходимо учитывать ряд общих правил и контрольных соответствий между определенными графами.

Источник: http://nalog-nalog.ru/buhgalterskaya_otchetnost/sostavlenie_buhgalterskoj_otchetnosti/rasshifrovka_debitorskoj_i_kreditorskoj_zadolzhennosti_obrazec/

Приложение N 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения

Приложение N 1
к Порядку установления предельно
допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения
о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения

от «____» _______________20__г. N __________

Источник: http://base.garant.ru/7636017/2302854e957c537fd184b3e0f622af41/

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 20 февраля 2015 года N 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Краснодарского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение).

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 25 октября 2010 года N 2924 «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического управления министерства Л.Б. Морозову.

Приложение. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ .

Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 20 февраля 2015 года N 840

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля над состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края (далее — бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства здравоохранения Краснодарского края в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

1.2. Порядок подготовлен в целях:

— усиления контроля над использованием бюджетных средств;

— снижения рисков возникновения финансовых потерь по иной приносящей доход деятельности;

— повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Кредиторская задолженность бюджетного учреждения — задолженность:

а) по оплате труда и иным выплатам персоналу;

б) по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

в) перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в пределах установленных сроков, на основании данных бухгалтерского учета.

Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения — кредиторская задолженность, срок погашения которой в соответствии с установленными локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, законодательством Российской Федерации, заключенными государственными контрактами (договорами), истек.

Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения — предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

2.1. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, менее 10 процентов от объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения за предшествующий финансовый год, в том числе:

— субсидии на выполнение государственного задания;

— иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе средства обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности).

2.2. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

2.3. При определении объема предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не учитывается просроченная кредиторская задолженность, возникшая вследствие недостаточности свободного остатка средств на счете краевого бюджета.

3. Мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности

3.1. Бюджетное учреждение ежемесячно на 1 число месяца, следующего за отчетным, предоставляет в ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее — ГБУЗ МИАЦ) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по каждому источнику финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения в отдельности по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности министерство здравоохранения осуществляет ежемесячный мониторинг для принятия решений по снижению и недопущению роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

Читайте так же:  Разрешение на работу для армян

4. Инвентаризация кредиторской задолженности

4.1. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным годом.

4.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора).

Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее — кредитор), и заверяется печатями;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и указанием кода бюджетной классификации расходов, по которому учитывается обязательство в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

4.3. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, предоставляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой отчетности в ГКУ КК «Централизованная бухгалтерия министерства здравоохранения Краснодарского края» (далее — Централизованная бухгалтерия).

5. Проверка обоснованности кредиторской задолженности

5.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 4 Порядка, проходят процедуру проверки соответствия предоставленной годовой отчетности учреждения.

5.2. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) соответствие документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

5.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.

Видео (кликните для воспроизведения).

5.4. По итогам проведенной проверки кредиторской задолженности Централизованной бухгалтерией формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и предоставляется в финансово-экономическое управление министерства здравоохранения Краснодарского края для подготовки предложений министру здравоохранения Краснодарского края о расторжении трудового договора и (или) о принятии мер по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

5.5. На основании предложений руководитель министерства здравоохранения Краснодарского края принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА «___» _______________ 20__ Г.

Приложение N 1
к Порядку
определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного министерству
здравоохранения Краснодарского края,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем государственного
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации,
утвержденному приказом министерства
здравоохранения Краснодарского края

СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА «___» _______________ 20__ Г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________________

Ед. измерения: тыс. руб., с точностью до первого десятичного знака после запятой

Наименование бюджетного учреждения

Наименование источника финансового обеспечения

Всего, кредиторская задолженность

в т.ч. просроченная

Начисления на выплаты по заработной плате 30,2% (213)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/424061462

Сведения о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения

Образец документа:

Приложение 1 к Порядку определения размера предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного префектуре Юго-Западного административного округа и управе района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного

бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации

Источник: http://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%9D%D0%9A%D0%9E/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации (Приказ Минкультуры РФ от 10.09.2010 n 585)

Приказ Минкультуры РФ от 10.09.2010 N 585, утвердивший данную форму, вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ Минкультуры РФ принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источник: http://www.lawmix.ru/docs/40995

Приложение N 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения

Приложение N 1
к Порядку установления предельно
допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения
о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения

от «____» _______________20__г. N __________

Источник: http://base.garant.ru/7650562/2302854e957c537fd184b3e0f622af41/

Заполняем сведения по дебиторской и кредиторской задолженности

Автор: О. Сизонова

В составе квартальной бухгалтерской отчетности бюджетные и автономные учреждения представляют сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769). В материале рассмотрены порядок и особенности составления данной формы с учетом разъяснений Минфина, приведены соотношения показателей для внутридокументного контроля.

В составе квартальной бухгалтерской отчетности бюджетные и автономные учреждения представляют сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769). В статье рассмотрим порядок и особенности составления данной формы с учетом разъяснений Минфина, приведем соотношения показателей для внутридокументного контроля.

Сведения (ф. 0503769) являются приложением к пояснительной записке. Подробный порядок составления этой формы бухгалтерской отчетности содержится в п. 69 Инструкции № 33н. Названная форма формируется отдельно по дебиторской и кредиторской задолженности и по видам финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (КВФО 2);
  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (КВФО 4);
  • субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КВФО 5);
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (КВФО 7).
Читайте так же:  Средняя отсрочка платежа

Сведения (ф. 0503769) в рамках деятельности со средствами во временном распоряжении (КВФО 3) не формируются.Сведения (ф. 0503769) содержат обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов в разрезе аналитических счетов:

1) по дебиторской задолженности:

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам»;
  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС»;
  • 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;

2) по кредиторской задолженности:

  • 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 304 02 000 «Расчеты с депонентами»;
  • 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
  • 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»;
  • 205 00 000 «Расчеты по доходам»;
  • 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам».

Показатели, отраженные в этой форме, должны быть подтверждены соответствующими регистрами бухгалтерского учета.

Состав формы.

Сведения (ф. 0503769) содержат два раздела:

  1. «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения» – в нем отражаются суммы дебиторской и кредиторской за-долженности учреждения, с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены (далее – просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность);
  2. «Аналитическая информация о просроченной задолженности» – в нем содержится информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.

Напомним, что раньше в этой форме содержался разд. 3 «Аналити-ческая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности». Согласно изменениям, внесенным Приказом Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н в п. 69 Инструкции № 33н, начиная с отчетности за 2016 год данный раздел был исключен.

Термины и определения, используемые в целях формирования показателей сведений (ф. 0503769):

Долгосрочная задолженность – это задолженность, срок исполнения которой на отчетную дату превышает 12 месяцев.

Просроченная дебиторская (кредиторская) задолженность – неисполненная задолженность при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату.

Неденежные расчеты – это операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 0 201 10 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства», 0 201 20 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации», 0 201 34 000 «Касса», 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Порядок заполнения сведений (ф. 0503769) для наглядности представим в виде таблицы.

Раздел 1 сведений (ф. 0503769)

Указываются номера соответствующих аналитических счетов, отражающих показатели расчетов (дебиторская или кредиторская задолженность) в части остатков на начало, конец отчетного периода и (или) на конец аналогичного периода прошлого финансового года и (или) оборотов по увеличению (уменьшению) задолженности, сформированных в отчетном периоде.

Обратите внимание: в случае если показатели, отражаемые в графах 2 – 14, не формировались (имеют нулевое значение), графа 1 не заполняется

Проставляется общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бухгалтерского учета по состоянию на начало года

Отражаются данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты на начало года

Показываются данные о не исполненных на начало года обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), просроченной дебиторской задолженности

Отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности

Показывается сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности по неденежным расчетам

Прописывается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности

Отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности по неденежным расчетам

Указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бухгалтерского учета по состоянию на конец отчетного периода

Отражаются данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты на конец отчетного периода

Проставляются данные о не исполненных на конец отчетного периода обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), просроченной дебиторской задолженности

Показывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему коду синтетического счета бухгалтерского учета по состоянию на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года

Отражаются данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты на конец аналогичного периода прошлого финансового года

Указываются данные о не исполненных на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), просроченной дебиторской задолженности

Раздел 2 сведений (ф. 0503769)

Обратите внимание: критерии определения показателей, подлежащих отражению в этом разделе, таких как размер задолженности, год возникновения, иные критерии, устанавливаются учредителем с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета

Читайте так же:  Как подать на алименты второй жене

Указываются номера соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 11 разд. 1 сведений (ф. 0503769)

Отражаются суммы просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения

Проставляется дата (в формате «ММ.ГГГГ») возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения по правому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту и т. п.)

Отражается дата (в формате «ММ.ГГГГ») исполнения просроченной задолженности по правому основанию (исполнительному документу и т. д.)

Указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора). В случае если кредитором (дебитором) является физическое лицо, подлежит указанию значение «0000000000»

Прописывается наименование кредитора (дебитора)

Указывается код причины образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения

Отражается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения

Что касается заполнения итоговых показателей, в п. 69 Инструкции № 33н говорится следующее:

  • по строкам «Итого по коду счета» отражается подведение итогов по расчетам с дебиторами и кредиторами в графах 2 – 11;
  • по строкам «Итого по коду синтетического счета» показатели от-ражаются в графах 2 – 14;
  • по строке «Всего» отражается итоговая сумма по разд. 1.

Особенности заполнения.

Показатели в сведениях (ф. 0503769) формируются и представляются с учетом особенностей, предусмот-ренных в Инструкции № 33н и Письме Минфина РФ № 02 07 07/5669, Федерального казначейства № 07 04 05/02-120 от 02.02.2017. Отметим основные особенности.

Показатели граф 12 – 14 разд. 1 сведений (ф. 0503769) подлежат отражению вне зависимости от наличия показателей дебиторской (кредиторской) задолженности в текущем финансовом году в графах 2 – 11.

В графах 2 – 4, 9 – 11 и 12 – 14 разд. 1 сведений (ф. 0503769) показатели по соответствующим счетам счетов 0 206 00 000 «Расчеты по авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» со знаком «минус» не допускаются.

Отражение в графах 5 – 8 разд. 1 сведений (ф. 0503769) показателей со знаком «минус» допустимо только по результатам проведения ис-правительных записей методом «красное сторно», которые раскрыва-ются в текстовой части пояснительной записки.

Формирование показателей по графам 6, 8 сведений (ф. 0503769) осуществляется по счетам 0 206 00 000 «Расчеты по выданным аван-сам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» с учетом определения «неденежные расчеты».

Показатели по счету 0 304 06 000 в сведениях (ф. 0503769) по кредиторской задолженности по итогам финансового года отражаются после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по указанному счету – на сумму незавершенных расчетов, отраженных в балансе (ф. 0503730).

В сведениях (ф. 0503769) по кредиторской задолженности дебетовый остаток по счету 0 304 06 000 отражается со знаком «минус» (графы 2, 9, 12 (при наличии)).

В графах 5, 7 разд. 1 сведений (ф. 0503769) по кредиторской задол-женности по счету 0 304 06 000 отражается показатель, равный разнице показателей графы 9 и графы 2:

  • при отрицательном значении – в графе 7 (в положительном значении);
  • при положительном значении – в графе 5;
  • при значении, равном нулю (равенстве значений граф 9, 2), в графе 7 отражается значение, равное нулю.В сведениях (ф. 0503769) по дебиторской задолженности по счету 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами» в графе 1 разд. 1 указывается номер счета, содержащий в 1 – 17-м разрядах нули.

Контрольные соотношения для внутридокументного контроля. В настоящее время Федеральным казначейством разработаны Контрольные соотношения к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреж-дений, которые используются для контроля:

  • взаимосвязанных показателей в рамках одной формы (внутридо-кументный контроль);
  • взаимосвязанных показателей различных форм (междокументный контроль);
  • соответствия показателей бюджетной отчетности и показателей сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреж-дений.

Контрольные соотношения к формам бухгалтерской отчетности пе-риодически обновляются и размещаются на сайтах www.minfin.ru, www.roskazna.ru.

В таблице приведем соотношения показателей для внутридокументного контроля сведений (ф. 0503769).

Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/reporting/a2/904507.html

Сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения области,

к Порядку определения предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности муниципальных

бюджетных учреждений, превышение которых влечет расторжение

трудового договора с руководителем бюджетного

учреждения по инициативе работодателя в

соответствии с Трудовым кодексом РФ

о просроченной кредиторской задолженности бюджетного

учреждения области, подведомственного

________________________________ и мерах по ее погашению

на «___» ____________ 20__ года

Наименование бюджетного учреждения ________________ КПП│ │

Наименование органа, осуществляющего ├────────────┤

функции и полномочия учредителя ________________ Глава по БК│ │

Наименование органа, осуществляющего ├────────────┤

ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО│ │

Единица измерения: руб. ├────────────┤

Гражданско-правовые
договоры бюджетного
учреждения

Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности

Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности

Источник: http://kro.omsu-nnov.ru/?id=15765

Сведения о кредиторской задолженности

Образец документа:

Приложение N 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

Примечание. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операции сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности учреждения, в том числе:

— субсидии на выполнение государственного задания;

— иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%9D%D0%9A%D0%9E/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here