Самостоятельная работа номер 4 устройство компьютера

Помощь в решении вопроса: "Самостоятельная работа номер 4 устройство компьютера" с пояснениями от специалистов. На все сопутствующие вопросы вам ответит дежурный юрист.

Учителю.net

Тип материала

  • Образовательные разработки 450
  • Материалы к уроку 424
  • Мероприятия 214
  • Организационные вопросы 98
  • Методика и документы 30
  • Компьютерные файлы 35
  • ЛИТЕРАТУРА 2
  • Разное 67

Отрасли образования

  • Начальная школа 317
  • Астрономия 7
  • Белорусский язык и литература 79
  • Биология 32
  • География 25
  • Допризывная и медицинская подготовка 9
  • Искусствоведение / изо 17
  • Иностранный язык 28
  • Информатика 135
  • История 49
  • История Беларуси 26
  • Культурология / МХК 14
  • Математика 20
  • Международные отношения 3
  • Музыка 8
  • Основы безопасности жизнедеятельности 26
  • Обществознание / ЧиМ 43
  • Политология 3
  • Правоведение 6
  • Регионоведение 5
  • Русский язык и литература 208
  • Социология 5
  • Технология / Трудовое обучение 8
  • Физ. культура и здоровье 40
  • Физика 15
  • Химия 22
  • Черчение 7
  • Дополнительное образование 48
  • Профессиональные предметы 11
  • ПЕДАГОГИКА 18
  • КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 201
  • ВОСПИТАНИЕ 168
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 1
  • УПРАВЛЕНИЕ 19
  • ПСИХОЛОГИЯ 13
  • ДЕФЕКТОЛОГИЯ / ЛОГОПЕДИЯ 24
  • БИБЛИОТЕКА 2
  • МЕДИЦИНА 2
  • РОДИТЕЛЯМ 2
  • УЧАЩИМСЯ 5

Деятельность

  • Педагогика 850
  • Библиотека 1
  • Воспитательная работа 195
  • Дефектология 25
  • Информатизация 10
  • Медицина 24
  • Методическая работа 30
  • Психология 16
  • Родительство 24
  • Самообразование 9
  • Социальная работа 12
  • Управление 13

Уровень образования

  • Дошкольное образование 81
  • Начальное общее образование 378
  • Среднее общее образование 594
  • Профессиональное образование 69
  • Дополнительное образование детей 18
  • Дополнительное образование взрослых 5

Возраст

  • 0-1 год 2
  • 2-3 года 15
  • 4-5 лет 38
  • 6-7 лет 224
  • 8-9 лет 340
  • 10-11 лет 434
  • 12-13 лет 426
  • 14-15 лет 309
  • 16-17 лет 237
  • от 18 лет 115

События

  • Праздники России 8
  • Праздники Беларуси 4
  • Всемирный день борьбы со СПИДом 12
  • Выпускной вечер / бал 10
  • День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны 8
  • День защитника Отечества 4
  • День знаний 2
  • День матери 5
  • День памяти (Окончание Первой мировой войны) 2
  • День памяти жертв Холокоста 3
  • День Победы 13
  • День прав человека 1
  • День смеха (День дурака) 1
  • День учителя 4
  • День чернобыльской трагедии 1
  • День энергетика 1
  • Масленица 1
  • Международный день детей 4
  • Международный день отказа от курения 3
  • Международный день семьи 5
  • Международный женский день 6
  • Новый год 56
  • Пасха 1
  • Праздник прихода весны 1
  • Праздник труда (День труда) 1
  • Рождество Христово 5
  • Старый Новый год 51

Самостоятельная работа по информатике по теме «Устройство компьютера»

УРОК №11

ТЕМА: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА»

ХОД УРОКА

1. ОРГМОМЕНТ

2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1 ВАРИАНТ

1) Дать определение

2) Дать определение:

3) Дать определение

2 ВАРИАНТ

1) Дать определение

2) Дать определение:

3) Дать определение

3 ВАРИАНТ

1) Дать определение

2) Дать определение:

3)Дать определение

3) ИТОГ УРОКА

4) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Источник: http://uchitelu.net/media/205

Информатика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л.

Сборник самостоятельных и контрольных работ для 7 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации, что способствует подготовке школьников к всероссийским проверочным работам и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике. Пособие адресовано методистам, учителям, учащимся и их родителям.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Тема. Информация и информационные процессы 5
Самостоятельная работа №° 1. Информационная деятельность 6
Самостоятельная работа № 2. Кодирование информации 10
Самостоятельная работа №° 3. Измерение информации 14
Контрольная работа № 1. Информация и информационные процессы 17
Тема. Компьютер 23
Самостоятельная работа №° 4. Устройство компьютера 24
Самостоятельная работа № 5. Программное обеспечение 27
Самостоятельная работа № 6. Файловая система 31
Контрольная работа № 2. Компьютер 35
Тема. Обработка графической информации 39
Самостоятельная работа №° 7. Компьютерное представление графической информации 40
Самостоятельная работа № 8. Способы создания цифровых графических объектов 43
Контрольная работа № 3. Обработка графической информации 45
Тема. Обработка текстовой информации 49
Самостоятельная работа JV? 9. Создание текстовых документов 50
Самостоятельная работа №10. Компьютерное представление текстовой информации 54
Контрольная работа № 4. Обработка текстовой информации 57
Тема. Мультимедиа 59
Самостоятельная работа №11. Технология мультимедиа 60
Самостоятельная работа №12. Анимация 63
Контрольная работа № 5. Мультимедиа 64

В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода, предполагающего выделение ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять их продвижение, выстраивать индивидуальные образовательные траектории с учётом зоны ближайшего развития ребёнка.
Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Сборники структурированы в соответствии с порядком изложения тем в УМК по информатике для основной школы Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой, но будут полезны и тем, кто работает в соответствующем классе по другим учебникам.

Читайте так же:  Могут ли работнику отказать в увольнении

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник: http://alleng.org/d/comp/comp460.htm

«Устройство персонального компьютера и его основные характеристики»

Технологическая карта урока

Содержание, формы организации работы

Тема

Устройство персонального компьютера и его основные характеристики

Класс

УМК

Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В.

Цели урока

— Познакомить учащихся со структурой персонального компьютера и его характеристиками;
— Показать связь между его устройствами и принципом работы;

— Продолжить развитие мировоззрения, памяти, восприятия, воображения, мышления

— Продолжить воспитание интереса к информатике, любознательности, мотивов учения, положительного отношения к знаниям, информационной культуры

Тип урока

Изучение и первичное закрепление нового материала

Методы

Информационный
Наглядно-иллюстративный
Практический

Формы организации учебной деятельности

Фронтальный опрос
Беседа
Самостоятельная работа за компьютером

Оборудование

Компьютер, проектор, экран, интерактивная доска

Изучаемые вопросы

Персональный компьютер – компьютер для личного пользования
Основные устройства персонального компьютера
Минимальный комплект устройств
Магистральный принцип взаимодействия устройств персонального компьютера
Характеристики микропроцессора
Объем – основная характеристика оперативной памяти
Характеристики устройств внешней памяти

Домашнее
задание

Ход занятия

1. Организационный момент

Сообщение темы и целей урока (Страница 1-2)

2. Актуализация знаний учебной деятельности учащихся

— Есть ли в природе прототип человека? (да, прототипом является сам человек)
— Перечислите составляющие информационной деятельности человека и соотнесите их с устройствами компьютера, выполняющих аналогичные функции? (хранение информации /память/ устройства памяти; обработка информации/мышление/процессор; прием информации/прием (органы чувств)/устройства ввода; передача информации/передача (речь, двигательная система)/устройства вывода)
— Используя схему, опишите процесс обмена информацией между устройствами компьютера? (Страница 3)

3. Объяснение нового материала

3.1. Что такое ПК? Основные устройства ПК

Современные ЭВМ бывают самыми разными: от больших, занимающих большие площади (суперкомпьютеры), до маленьких, помещающихся в кармане. Компьютеры используют в различных целях: для поиска информации в Интернете, в учебном процессе, в научно-исследовательской работе, на предприятиях, для создания мультимедиа продуктов и т. д. Самым массовым видом ЭВМ сегодня являются персональные компьютеры (ПК), предназначенные для личного пользования.
ПК — это малогабаритная ЭВМ, предназначенная для индивидуальной работы пользователя, оснащенная удобным для пользователя (дружественным) программным обеспечением. (Страница 4)

Базовая конфигурация ПК – минимальный комплект аппаратных средств, достаточный для начала работы компьютера. В комплект ПК входят: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. (Страница 5,6)

Характеристика
урока

Системный блок содержит все компоненты, необходимые для функционирования компьютера. Устройства для хранения и обработки информации находятся внутри системного блока. На задней панели системного блока находятся многочисленные разъемы, предназначенные для подключения электропитания и периферийных устройств. (страница 7)

Периферийные устройства — это устройства, с помощью которых информация или вводится в компьютер, или выводится из него. Они также называют внешними или устройствами ввода-вывода данных. (Страница 8)
Все устройства внешней памяти, а также устройства ввода / вывода взаимодействуют с ПК через специальные блоки, которые называют контроллерами (от англ. «controller»). Существует контроллер дисковода, монитора, принтера и т.д.

Программа – тренажер «Устройство персонального компьютера»(набор цифровых образовательных ресурсов): расставьте подписи к устройствам персонального компьютера (задание выполняется на интерактивной доске SmartBoard).(Страница 9, приложение 1)

3.2 Магистральный принцип взаимодействия устройств ПК

Рассмотрим архитектуру компьютера. Архитектурой компьютера называют основных устройств и принципов работы компьютера (для объяснения можно использовать системный блок с открытой боковой панель).
Основные внутренние устройства компьютера (процессор и внутренняя память) размещаются на самой большой микросхеме – материнской плате. (Страница 10)

Процессор представляет собой небольшую полупроводниковую пластину размером 5х5 см, на которой размещается до 10 млн функциональных элементов. Кристалл-пластинка помещается в пластмассовый или керамический корпус и соединяется золотыми проводками с металлическими штырьками. (Страница 11)

Внутренняя память компьютера состоит из двух частей: оперативного запоминающего устройства (ОЗУ) и постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) (Страница 12)

Принцип, по которому организована информационная связь между устройствами компьютера, называется магистральным принципом взаимодействия (по ходу объяснения выстраивается структура ПК). (Страница 13)
Процессор и внутренняя память через многопроводную линию (магистраль) и контроллеры, связывается с другими устройствами (устройствами ввода/вывода, долговременной памятью).
Организация магистрали такова:

Шина данных (по ней передается обрабатываемая информация)
Шина адреса (по ней передается адрес требуемой ячейки памяти или устройства, к которым обращается процессор)
Шина управления (по ней передаются управляющие сигналы)

3.3 Основные характеристики ПК (Цифровые образовательные ресурсы «Основные характеристики персонального компьютера»)

В ходе объяснения учащиеся заполняют в тетрадях таблицу (Страница 14, приложение 2)

Источник: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/576954/

Самостоятельная работа номер 4 устройство компьютера

  • Получить свидетельство о публикации в СМИ бесплатно
  • Опубликовать Добавить материал
Читайте так же:  Дело по трудовому спору

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи 😉

Источник: http://znanio.ru/media/samostoyatelnaya_rabota_ustrojstvo_kompyutera-24344

Самостоятельная работа на тему Устройство компьютера 7 класс

Современный компьютер ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Подпишите схему информационных потоков в компьютере:

Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает данные в соответствии с заданной программой, является ______________________________.
Какие характеристики процессора влияют на его производительность? ____________________________________________________________________________________

Для чего компьютеру нужна память?______________________________________________________

13 SHAPE * MERGEFORMAT 1415

Клавиши управления курсором

Что нужно нажать чтобы напечатать « ? » используя данную клавишу

Манипулятор “мышь” это устройство:
а) считывания информации;
б) долговременного хранения информации;
в) ввода информации;
г) для подключения принтера к компьютеру.

Ввод звуковой информации в компьютер осуществляется через?________________
Что подключается к звуковой плате для вывода звуковой информации?
а) микрофон
б) акустические колонки
в) фотоаппарат
г) монитор

Дополните предложения
Монитор основное устройство ПК, предназначенное для ________________________________.
Какое из устройств, предназначено для вывода информации на бумагу:
а) сканер;
б) принтер;
в) клавиатура;
г) монитор.

По принципу действия принтеры делятся на: ________________________________________________

Источник: http://univerfiles.com/4232211

Самостоятельная работа номер 4 устройство компьютера

  • Получить свидетельство о публикации в СМИ бесплатно
  • Опубликовать Добавить материал

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи 😉

Источник: http://znanio.ru/media/samostoyatelnaya_rabota_po_informatike_dlya_7_klassa_k_na_temu_ustrojstvo_kompyutera-195730

Самостоятельная работа «Основные компоненты компьютера и их функции»
тест по информатике и икт (7 класс) на тему

Самостоятельная работа «Основные компоненты компьютера и их функции» по учебнику Босовой Л.Л. 7 класс предназначена для контроля знаний обучающихся по данной теме, может использоваться для проверки домашнего задания. Работа содержит задания различного типа: развернутый ответ, дописать недостающее слово в схему.

Скачать:

Вложение Размер
test_osnovnye_komponenty_kompyutera_i_ih_funktsii_.doc 106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель математики и информатики МБОУ гимназии №2 г. Сальска Кузьминчук Елена Сергеевна

Перечислите основные виды устройств, входящих в состав компьютера.

Какие возможности человека воспроизводит компьютер?

Для чего предназначен процессор? ______________________________________________________________________________________________________________________________

Почему современный компьютер называют универсальным электронным программно управляемым устройством?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что такое двоичные данные? ______________________________________________________________________________________________________________________________

Внесите в схему информационных потоков в компьютере недостающие надписи:

Перечислите основные виды устройств, входящих в состав компьютера.

Какие возможности человека воспроизводит компьютер?

Для чего предназначен процессор? ______________________________________________________________________________________________________________________________

Почему современный компьютер называют универсальным электронным программно управляемым устройством?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что такое двоичные данные? ______________________________________________________________________________________________________________________________

Внесите в схему информационных потоков в компьютере недостающие надписи:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знать и уметь ученик Цели учителя Средства достижения цели 1 Знать: основные устройства компьютера; Познакомить учащихся с основными характеристиками ус.

План-конспект урока по теме «Устройство компьютера» по УМК Л. Л. Босовой.

Компьютер – это универсальное электронное программно-управляемое устройство, предназначенное для автоматической обработки, хранения и передачи информации.

Урок в технологии критического мышления.

Презентация к уроку информатики в 7 классе «Основные компоненты компьютера и их функции».

В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока информатики и ИКТ в 7 классе по теме «Основные компоненты компьютера и их функции».

Презентация рассчитана на два урока по теме 8 класса: «Основные компоненты компьютера и их функции».

Источник: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2015/05/07/samostoyatelnaya-rabota-osnovnye-komponenty-kompyutera-i

Самостоятельная работа «Устройство ПК»

Самостоятельная работа по теме «Устройство ПК»

Дополните следующие определения

Мне известны следующие виды манипуляторов…

Выберите правильные ответы

Электронные схемы для управления внешними устройствами – это…

А) плоттеры В) драйверы

Б) шифраторы Г) контроллеры

А) клавиатура – устройство ввода и вывода

Б) принтер-устройство кодирования

В) компьютер типа NoteBook – карманный калькулятор

Г) монитор – устройство ввода

Д) CD — ROM – устройство ввода

При выключении компьютера вся информация стирается:

А) в оперативной памяти В) на жестком диске

Б) в гибком диске Г) на CD -диске

К запоминающим устройствам относятся :

А) процессор В) драйвер

Б) жесткий диск Г) монитор

Файл в простом текстовом формате хранит имя и фамилию: Глеб Попов. Этот файл занимает на дискетк:

А) 512 байт В) 10 байт

Б) 4 Кбайт Г) 9 байт

А) для постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере

Б) подключения периферийных устройств к магистрали

В) управления работой ЭВМ по заданной программе

Сколько байт в 4 Мбайтах?

Запись и считывание информации в винчестерах осуществляютя:

А) с помощью сенсорного датчика В) магнитной головки

Б) лазера Г) термоэлемента

К чему равен 1 Кбайт

А) 1000 бит В) 10 3 байт

Б) 1000 байт Г) 2 10 байт

Если досье на преступников занимают 45 Мбайт и каждое из них имеет объем 12 страниц (48 строк по 64 символа в каждой), то число досье равно:

Читайте так же:  Дополнительный отпуск участникам

Кроссворд “Компоненты компьютера”

Устройство ввода буквенной и числовой информации

“ Волшебная палочка” для игры на компьютере

То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию

Устройство ввода графической информации

Устройство вывода звуковой информации

Перечислите основные виды внутренней памяти_________________________________

Перечислите основные принципы построения ЭВМ, сформулированные Джоном фон Нейманам__________________________________________________________________

К внутренней памяти не относятся

Свойством ОЗУ является

Б) перезапись информации

В) долговременное хранение информации

Свойством ПЗУ является

А) только чтение информации

В) перезапись информации

Г) кратковременное хранение информации

Свойством СМО S является

Б) перезапись информации

В) только чтение информации

Г) кратковременное хранение информации

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/samostoyatelnaya_rabota_ustrojstvo_pk_100139.html

Тест для учеников 8 класса «Устройство компьютера»

Тест для учеников 8 класса «Устройство компьютера»

Задание: Внимательно прочитайте вопросы и выберете правильный ответ. Важно, что ответов может быть больше одного.

1) Дайте определение понятию Компьютер- это

Видео (кликните для воспроизведения).

а) устройство для работы с текстами;

б) электронно-вычислительное устройство для обработки чисел;

в) устройство предназначенное для обработки, хранения и передачи информации;

г) устройство для хранения информации любого вида;

2) Что относится к периферийным устройствам компьютера:

а) Монитор; б) процессор; в) блок питания;

г) клавиатура; д) жесткий диск; е) мышь

3) Какое устройство НЕ находится в системном блоке?

а) Материнская плата; б) Дисковод;

в) Оперативная память; г) клавиатура;

4) Что является главным элементом компьютера, отвечая за все вычисления и обработку информации?

а) материнская плата; б) оперативная память;

в) жесткий диск; г) процессор;

5) Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

а) тактовая частота; б) быстрота нажатия на клавиши;

в) объем обрабатываемой информации; г) размер экрана монитора

6) Выберете из приведенных ниже картинок изображение материнской платы:

7) Что относится к устройствам ввода информации?

а) Клавиатура; б) мышь; в) сканер;

г)дисковод; д) колонки

8) Что НЕ относится к устройствам внешней памяти?

а) Жесткий магнитный диск; б) оперативная память;

в) Flash-карат; г) СD- диск

9) Как называется принтер ударного действия?

а) матричный; б) струйный;

в) лазерный; г) магнитный

10) Как называется информация представленная в двоичном компьютерном коде (последовательность 0 и 1)?

а) файл; б) программа; в) документ

11) Сколько функциональных клавиш находится на клавиатуре, предназначенных для выбора или изменения режима работы некоторых программ?

а) 8; б)14; в) 16; г)12; д)9

12) Укажите назначение клавиши Shift:

а) печать заглавных символов; б) переход в начало страницы;

в) ввод команды; г) удаление символа

13) Какой кнопкой включается дополнительная клавиатура?

а) Power; б) ScrollLock;
в) CapsLock; г) NumLock

14) Какова наименьшая адресуемая часть памяти компьютера?

15) Какое количество ячеек имеет оперативная память объемом 512 Мбайт?

а) 1 байт; б) 64 байт;

в) 536870912 байт; г) 1024 байт

16 Сопоставьте наименования устройств с их максимальной информационной емкостью:

1)CD- диск; а) 1 терабайт;

2)Жесткий магнитный диск; б) 8,5 Гбайт;

3)Flash- память; г) 32 Гбайт;

4)DVD-диск/двухслойный; д) 700 Мбайт

Одним из разделов в изучении курса «Информатики и ИКТ» является «Устройство компьютера». После изучения данного раздела, ученики познакомились с основными составляющими компьютера и за что каждая из них отвечает.

Целью данного теста является выявление уровня знаний учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».

Выявить уровень знаний учащихся 8 класса по данному разделу.

Развить навык учеников работать самостоятельно, пользуясь своими знаниями.

Выработать аккуратность и сосредоточенность на выполнении заданий.

За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 16 баллов. Тест оценивается в процентном соотношении, где:

100% — 95% (16-15 баллов) — отметка «5»

94% — 75% (14-12 баллов) — отметка «4»

74% — 51% (11-8 баллов) — отметка «3»

менее 50% (менее 8 баллов)- отметка «2»

Ответы к тесту «Устройство компьютера»

Источник: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_dlya_uchenikov_8_klassa_%C2%ABustrojstvo_kompyutera%C2%BB_115632.html

Тест «Устройство компьютера_8 класс»

Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».
Задачи:
1. Выявить уровень формирования знаний учащихся 8 класса по разделу.
2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.
За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:
100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»
94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»
74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»
менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Панова Анастасия Олеговна
Место работы: ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»
Добавил: Anastasya

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Источник: http://www.uchportal.ru/load/19-1-0-22380

Самостоятельная работа по теме «Программное обеспечение персонального компьютера»

Работа содержит два варианта вопросов по теме «Программное обеспечение» для закрепления знаний учащихся 8 класса в рамках изучения раздела «Устройство ПК». В каждом варианте учащимся предлагается закончить фразу. В одном варианте 12 вопросов, во втором — 10 вопросов. Представлены также и правильные ответы на вопросы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Ильина Кристина Вячеславовна
Место работы: МБОУ «СОШ №8» г.Краснокамска
Добавил: kristi2435

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Источник: http://www.uchportal.ru/load/19-1-0-74947

Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Назначение и устройство ПК»

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Акимкин Алексей Анатольевич
Место работы: МБОУ «Гимназия №16»
Добавил: admin_911

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Источник: http://www.uchportal.ru/load/19-1-0-34049

«Устройство компьютера». 2 (4)-й класс

Презентации к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Конспект урока информатики во 2 (4) классе по теме: «Устройство компьютера».

Материалы могут быть использованы как во 2 классе, так и в 3-5 классах, в зависимости от программы изучения предмета. Предназначены для знакомства обучающихся с основным инструментом обработки информации – компьютером. Закрепление изученного материала проведено в форме простого теста-исследования.

Наглядность при изучении темы «Устройство компьютера», позволяет плавно вводить понятия по темам «Ввод информации», «Носители информации». Иллюстрации теста позволят систематизировать полученные знания в форме схем. Тест-исследование позволяет самостоятельно открывать новое и по-новому представлять, классифицировать вводимые понятия. Таким образом, сложная терминология в наглядной форме формирует личностный опыт каждого ребенка, развивая как учебно-познавательную, так и исследовательскую компетенции ребенка.

Тип урока: комбинированный.

Обозначения, принятые в статье

Рефлексия, вопросы для размышления

Цели: Формирование представления об устройстве персонального компьютера, компетенции по элементам учебно-познавательной и исследовательской деятельности.

Задачи:

  • учебная – формирование представления об устройстве компьютера, теоретических основ по базовой конфигурации компьютера и периферийных устройств, компетенции по элементам учебно-познавательной и исследовательской деятельности;
  • развивающая – развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры;
  • воспитательная – способствовать воспитанию в детях ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки.

Оборудование и программное обеспечение: Мультимедийный проектор, компьютер c установленным приложением пакета Microsoft Office- Microsoft PowerPoint2010, Проигрыватель Windows Media, динамики, приложения:

  • Презентация1.pptx
  • Приложение1.mp3
  • Презентация2.ppsm
  • Приложение2.pptx
  • Приложение3.docx
  • Приложение4.pptx

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Активизация знаний.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление.
  5. Итог урока.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие. Проверка присутствующих. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми.

II. Мотивация, целеполагание, постановка проблемы.

Запуск приложения Презентация 1

(слайд 1)

Учитель: Вы узнали этого персонажа?

Действительно, Маша пошла в 1 класс.

Кто еще является главным героем этого мультфильма?

Мишка решил сделать ей подарок. Он решил подарить необходимое устройство для обучения – компьютер.

(слайд 2)

Как Вы думаете, почему Маша получила столько коробок? Мишка так расщедрился и решил подарить Маше не один, а несколько компьютеров?

Учитель: Ребята, давайте мы с Вами поможем Маше разобраться с подарком.

Как Вы думаете, что нам необходимо знать (изучить) сегодня на уроке для того, чтобы помочь Маше?

(слайд 3)

  • Из каких элементов состоит компьютер?
  • Как работают и какие функции выполняют его элементы?

III. Закрепление.

Тест- исследование.

1. Подготовка.

Обучающие разбиваются на группы или пары в зависимости от уровня готовности для работы на компьютерах.

  • Каждый обучающийся получает раздаточные материалы из приложения Приложение 2
  • Внутри пары (группы) задания могут быть распределены для каждого участника.

На машинах обучающихся открыть приложение Презентация 2

2. Правила работы с приложением.

(слайд 25)

Навигация.

  1. Необходимые материалы для заполнения Схемы 1, размещены в Задание №1.
  2. Необходимые материалы для заполнения Схемы 2, размещены в Заданиях №2-5.
  3. Дополнительное Задание №6- для обучающихся, которые справились с заданиями № 1-5( раздается после заполнения предыдущих материалов).

ВАЖНО! Для удобства при демонстрации навигации программы учителю на своем компьютере необходимо запустить приложение Презентация 2

Навигация меню.

(слайд 2)

  1. Для выбора любого из заданий на странице Вам достаточно кликнуть мышью по цифре, соответствующей номеру задания, в левом поле каждой страницы. Например, для Задания №1 выберите , либо нажмите кнопку на странице главного меню.
  2. Для перехода в главное меню на всех страницах есть специальная кнопка- .

Навигация страницы задания.

  1. Задание указано в верхней части страницы.

Например, рассмотрим слайд №4

(слайд 4)

«Основные устройства». Следовательно, будем выбирать основные устройства компьютера и заполнять первую часть Схемы 1.

  1. Для выбора любого устройства выполните клик мышью по выбранному элементу.
  2. Для возврата к заданию выполните клик по кнопке .

Правила выбора:

Если выбор сделан верно, то объект будет отображен на фоне желтого цвета, иначе объект будет отображен на фоне красного цвета.

  1. После выполнения каждого задания выбираем задание со следующим номером.

ВАЖНО! Верный выбор не забудь записать в схему.

3. Выполнение работы.

Возможно выполнение Задания 1 совместно с учителем.

Учитель: Мы узнали, из каких элементов состоит персональный компьютер. Давайте вместе попробуем разбить комплектующие компьютеры на группы и представить наши знания в виде схем. Давайте попробуем заполнить эти схемы. Для этого мы с вами проведем небольшое исследование. В этом нам поможет программа, установленная на ваших машинах.

Задание 1.

(слайд 4)

Обучающиеся исследуют предложенные материалы, и верные ответы заносят в свои схемы, выполняя классификацию элементов компьютера по группам основные и дополнительные устройства.

По окончании выбора в каждом задании предусмотрен контроль, который становится доступным при нажатие на кнопку

.

Правильность выполнения Задания 1 можно осуществить через выбор кнопки

в левом поле страниц или кнопки главного меню. ( см. Слайд 2).

ВАЖНО! Верный выбор не забудь записать в схему.

Далее обучающиеся выбирают, исследуя предложенные материалы Дополнительных устройств компьютера, и выполняют работу без в парах (группах) без помощи учителя. Учитель лишь координирует работу пар(групп).

Задание 2.

(слайд 12)

Обучающиеся исследуют предложенные материалы, и верные ответы заносят в Схему 2, выполняя классификацию элементов компьютера по группам: устройства обработки информации, устройства хранения информации, устройства для ввода информации, устройство для вывода информации.

По окончании выбора в каждом задании предусмотрен контроль, который становится доступным при нажатие на кнопку

.

Правильность выполнения Задания 2 можно осуществить через выбор кнопки

в левом поле страниц или кнопки главного меню. (см. Слайд 2).

ВАЖНО! Верный выбор не забудь записать в схему.

Учитель координирует работу пар(групп).

4. Подведение итогов работы.

Обучающиеся проводят презентацию своих результатов исследования и их защиту, демонстрируют составленные схемы. Сравнивают свои предположения с контрольными таблицами (Слайд 45-46)

Задание 3.

(слайд 44)

При достаточном количестве времени выполняется в классе, либо переходи как задание на дом. Задания выполняются в раздаточном материале. Контроль выполнения можно осуществить на следующем уроке.

(слайд 47)

IV. Подведение итогов.

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Как можно классифицировать (на какие группы можно разделить) элементы компьютера?
  • Какие действия выполняет компьютер с информацией?

V. Рефлексия.

Рефлексию можно осуществить через выбор кнопки

в левом поле страниц или кнопки главного меню. (см. Слайд 2).

Учитель: Вам понравился урок?

А какие чувства вы сейчас испытываете?

Оцените свои ощущения после урока , используя символы:

(слайд 28 или 48)

VI. Анализ эмоционального состояния.

– оценить по поднятым смайликам Приложение 3

Учитель: Большое спасибо за урок.

Учитель также оценивает урок, используя смайлик.

Источник: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/649375/

Самостоятельная работа номер 4 устройство компьютера
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here