Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия

Помощь в решении вопроса: "Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия" с пояснениями от специалистов. На все сопутствующие вопросы вам ответит дежурный юрист.

С помощью, каких средств восстановить асфальт после ремонта

Ресурсы асфальтового покрытия не безграничны. Со временем они теряют первоначальные характеристики. Поверхность меняет цвет от черного до серого, связывающие компоненты портятся, структура начинается разрушаться. Вследствие указанных изменений дорожное покрытие трескается, появляются ямы. Если вовремя не провести восстановление асфальта после работ коммунальных служб, возможно полное разрушение дорожного основания, требующее полную замену асфальта.

Проблема восстановления асфальтового покрытия

Главной проблемой ремонта дорог является отсутствие достаточного количества денежных средств, качественного материала и необходимого оборудования. Несвоевременное выполнение работ приводит к лишним расходам сил и времени.

Современные материалы в виде холодного асфальта, предполагают самостоятельные работы по устранению дефектов в виде ям, трещин, углублений на основной дороге, тротуарных дорожках и других труднодоступных местах.

Преимущества готовых смесей по восстановлению асфальта

Компания предлагает восстановить асфальт после ремонта с помощью инновационных материалов:

Инновационный материал для укладки асфальта, проведения ямочного ремонта, не боящийся температурных перепадов, ультрафиолетового излучения, влажности. Надежный, прочный в эксплуатации, может использоваться сразу после завершения работ.

  • Защита асфальтового покрытия 02

Смесь с вязкой консистенцией, необходимая для создания идеального сцепления с основной поверхностью. Высокие параметры герметичности и сопротивляемости способствуют качественному заполнению больших и маленьких трещин. Средство просто в использовании, не требует специальных знаний, применения теплового оборудования и других инструментов. Достаточно следовать инструкции, написанной на упаковке с защитой.

Смесь для ремонта микротрещин в асфальтовом покрытии. Применение средства целесообразно при поверхностных трещинах, игнорирование которых может привести к уменьшению срока эксплуатации покрытия.

Средство эффективно при ремонте более глубоких трещин и даже небольших углублений. Используется профессионалами. Является незаменимым, если проводится восстановление асфальта после земельных работ. Его наличие позволяет предотвратить попадание влаги в образовавшиеся трещины и сделать срок эксплуатации нового асфальта длительным.

Причины, по которым стоит работать с компанией

Сотрудничество с компанией гарантирует предоставление качественного материала по доступным ценам на территории всей России. Имеющийся в продаже материал соответствует требованиям ГОСТа. Изготавливаемый компанией холодный асфальт и другие смеси востребованы частными и юридическими лицами.

Ежегодное усовершенствование технологий и навыков специалистов дало возможность минимизировать недостатки и сделать разработки совершенными. Заказать товар можно по телефону или в онлайн-режиме. Оплата наличным и безналичным способом.

Резюме

Лучшими средствами для восстановления асфальтового покрытия и тротуарных дорожек является инновационный материал. Его применение позволяет улучшить эксплуатационные характеристики дорог и увеличить их долговечность.

Источник: http://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/sredstva-vosstanovit-asfalt-posle-remonta

Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ

Описание

Заказать восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ.

Услуга Цена за м2
Асфальтирование от 380 руб
Укладка крошки от 340 руб
Ямочный ремонт от 500 руб
Каток от 520 руб
Асфальтокладчик от 610 руб

Выезд специалиста и консультация — бесплатно!

Стоимость восстановления асфальтового покрытия после ремонтных работ узнавайте по телефонам!

Перевозка производятся самосвалами — 4, 8, 10, 15, 20, 25, 35 м3

Также в наличии имеется — асфальт, асфальтовая крошка, песок, щебень, бетон, грунт, торф, бой кирпича, керамзит, отсев, пгс, трактор, экскаватор, контейнер.

Звоните!

8-925-038-86-75 (Кирилл)

8-910-491-37-99 (Александр)

Источник: http://www.karier88.ru/goods/80629512-vosstanovleniye_asfaltovogo_pokrytiya_posle_remontnykh_rabot

Ямочный ремонт асфальта

Качество автомобильных магистралей и дорог местного назначения напрямую влияет на безопасность водителей и пассажиров. От состояния асфальта и оперативности ремонта зависит не только безопасность движения, но и плотность потока, расход топлива и износ автотранспорта.

Ямочный ремонт асфальта является наиболее быстро реализуемым способом устранить дефекты дорожного покрытия, не дожидаясь капитального ремонта.

Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт дорог с использованием современных материалов и технологий. Активно используются компанией холодные асфальтные смеси. Кроме того, компания готова выполнить капитальный ремонт дорожного покрытия любой сложности.

Ремонт дорожного покрытия, основные методы

Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт с использованием различных технологий и современного оборудования. При выполнении асфальтирования учитываются текущие погодные условия, хотя новейшие способы выполнения работ позволяют выполнять восстановление дорожного покрытия в любое время года при любой температуре.

Текущий ремонт магистралей и дорог возможен как полным асфальтированием, так и заделкой трещин, ям и выбоин. Дорожные работы в Москве выполняются с использованием следующих материалов:

  • Применение горячего асфальта.
  • Использование холодных асфальтовых смесей.
  • Нанесение слоя литого асфальтобетонного покрытия.
  • Ремонт полотна инфракрасным методом.

Очистить поверхность от движущихся частей

Засыпать горку холодного асфальта

Распределить асфальт по всей поверхности

Технология восстановления покрытия струйно-инъекционным способом.

Каждая из технологий имеет определенные преимущества и недостатки и применяется в определенных условиях. Компания «Новые технологии асфальта» специализируется на ямочном ремонте и имеет в наличии полный ассортимент горячих и холодных асфальтовых смесей, герметиков и дополнительных материалов. Ремонт покрытий выполняется с соблюдением всех нормативных документов и соответствует высоким стандартам качества. Кроме того, компания выполнит капитальный ремонт дорожного покрытия.

Читайте так же:  Устройство и работа клапанов

Типы холодных смесей

Ямочный ремонт дорожного покрытия с использованием холодных материалов может выполняться в течение всего года. При этом используемые материалы могут быть трех видов. Возможно использование смеси быстрого использования, в состав которой входит специальная эмульсия. Кроме того, используются асфальтобетонные материалы эмульсионно-минерального типа, а также пакетируемые органические смеси, содержащие минеральные компоненты.

Цена на ямочный ремонт в Москве с использованием холодных смесей оказывается ниже стоимости работ с использованием горячего асфальта. При этом мероприятия следует проводить в сухую погоду при температуре не ниже -10 градусов. То есть укладка покрытия на европейской территории РФ возможна практически в любое время.

В состав холодной смеси входит стандартный асфальт, выполненный по специальной технологии. В состав материала входят присадки и специальный битум. Процентное содержание этого компонента в смеси варьируется в пределах от 4,2 до 4,5 процента. Такой состав позволяет получить асфальт с параметрами, намного превышающими традиционные.

Этапы работ

Выполняется с разделкой существующего слоя либо без нее. В первом случае необходимо удалить старое покрытие, пришедшее в негодность. При выполнении работ соблюдается следующая технология:

  • В первую очередь монтируются временные знаки, ограничивающие движение транспорта по ремонтируемому участку.
  • Удаляются все загрязняющие покрытие элементы, а также лед, снег и пыль.
  • Места, подлежащие ремонту, размечаются. После чего составляется карта ремонта.
  • Используя специальные фрезы, выполняется нарезка контуров дефектных участков дороги.
  • Поверхность полученных контуров очищается от грязи и мусора.
  • Стены и дно выбоин разогреваются газовым оборудованием и обрабатываются специальным составом на основе органических веществ.
  • Холодная асфальтовая смесь укладывается в выбоину слоями, с обязательным трамбованием каждого слоя.
  • Контроль качества ремонта каждой ямы.
  • Складирование мусора и вывоз его за пределы ремонтируемой полосы, а также восстановление движения.

Преимущества технологии применения холодных смесей

При использовании горячего асфальта, его выработка должна производиться в сжатые сроки. При этом используется специальная техника. Холодные смеси сохраняют свои характеристики при хранении открытым способом на протяжении двух месяцев. В упаковке материал можно складировать в течение 8 месяцев.

Для транспортировки материала можно использовать обычный легковой транспорт, что очень удобно при ремонте небольших дефектов асфальта. Соответственно к работам достаточно привлекать небольшие бригады, общей численностью до 6 человек. Для ремонта ям холодным способом не требуется прилагать значительных усилий. При этом качество покрытия не уступает исходным характеристикам асфальта.

Источник: http://www.novtecas.ru/stati/yamochnyy-remont/

Дефекты и ремонт асфальтобетонного покрытия

С асфальтным, а правильнее будет: асфальтобетонным покрытием, знакомы все. Оно используется на большинстве дорог, тротуарах, при благоустройстве придомовых территорий.

Как и любой другой материал, он, в силу различных факторов, повреждается и требует восстановления. Рассмотрим, как осуществляется ремонт асфальтобетонного покрытия, и в чём вообще причины его разрушения.

Причины разрушения асфальтобетона, виды ремонта

Причины разрушения асфальтобетонного покрытия разнообразны.

Перечислим основные из них.

  1. Некачественная смесь, использовавшаяся при укладке.
  2. Нарушения технологии укладки.
  3. Механические повреждения.
  4. Перегрузки при эксплуатации.
  5. Напряжения, возникающие при образовании льда в порах и трещинах при отрицательных температурах. Усугубляют ситуацию использующиеся соль или другие противогололедные реагенты.
  6. Просадка из-за выполненного не по технологии, или неправильно рассчитанного основания под него.
  7. Деформации из-за перепада температур.
  8. Просадка из-за повышенной влажности грунта (паводки, обильные дожди).
  9. Потеря битумным вяжущим свойств из-за повышенной температуры.
  10. Повышенная интенсивность движения, или проезд транспортных средств с нагрузкой на ось больше расчетной (в том числе и при сезонных или температурных ограничениях).
  11. Потеря битумным вяжущим своих свойств при долговременной эксплуатации.
  12. Некачественный или несвоевременный ремонт.

Обратите внимание! Как показывает практика, приходится ежегодно проводить текущий ремонт на 2-3 % процентах площади покрытия. Если дефекты занимают более 20 % площади, то дорога нуждается уже в капитальном ремонте. Капитальный ремонт заключается в удалении всего покрытия либо его слоя, и новой его укладке.

Ремонт покрытия делится на: плановый (текущий), капитальный и аварийный..

Плановый ремонт

Проводится при благоприятных погодных условиях, как правило, в теплое время года для устранения мелких дефектов. Правильное и своевременное его выполнение увеличивает срок службы покрытия, до минимума снижает вероятность возникновения критических дефектов в будущем.

Аварийный ремонт

Он проводится в случае появления на дороге критических дефектов угрожающих безопасности движения, как на фото выше. Работы проводятся в любых условиях и круглогодично. Но на такой ремонт асфальтобетонного покрытия, СНиП не предъявляет особых требований по долговечности особенно если проводился он зимой.

Рассмотрим применяемые сегодня технологии для аварийного и планового ремонта, и их особенности.

Заделка трещин

Один из наиболее простых, но самый важный ремонт асфальтобетонных покрытий. Обязательно выполняется перед приходом отрицательных температур, так как попавшая в трещины вода обязательно приведет к образованию выбоин.

Технология состоит из трех этапов:

  1. Трещина вычищается (выдувается) от пыли и мусора.
  2. Производится заполнение ее горячим битумным составом.
  3. Место, где проведен ремонт трещин асфальтобетонных покрытий, присыпается песком или отсевом.

Ремонт с использованием горячих асфальтобетонных смесей

Позволяет добиться наилучшего качества восстановленного полотна.

Для заделки выбоин применяют:

  1. Приготовленную в стационарных условиях смесь, в зимнее время, когда не работают асфальтобетонные заводы, материал недоступен,
  2. Литую смесь, разогретую на месте,
  3. Асфальтобетон, изготовленный методом рецинклинга. На месте ремонта куски покрытия (фрезерат), разогревают и перемешивают с добавлением битума в специальных мобильных установках — рециклерах.
Читайте так же:  Рефинансирование кредита в народном банке

На видео в этой статье — подробно показаны все этапы выполнения работы.

Технология включает в себя следующие операции:

  • Места ремонта размечают, соблюдая следующие правила:
  1. не должно быть острых углов,
  2. захватывают до 5 см неповрежденного покрытия,
  3. рядом расположенные дефекты объединяют в одну карту.
  • Проводится разборка асфальтобетонного покрытия по разметке, для этого используют отбойные молотки, ручные или смонтированные на самоходной технике фрезы.
  • Если необходимо, придают вертикальность кромкам зарезанного участка (когда использовалась фреза).
  • Очищают место ремонта от мусора, и тщательно его высушивают. Для этого используют воздуходувки, промышленные фены или просто горелки.
  • Кромки и дно карты проливают разогретым битумом либо эмульсией на его основе.
  • Укладывают смесь и уплотняют (укатывают) её. Если делается ремонт покрытия литым асфальтобетоном, то уплотнение не нужно.
  • Место стыка проливается эмульсией и просыпается мелким песком либо отсевом.

При использовании данной технологии, важно контролировать не только ее соблюдение, но и:

  1. качество материалов,
  2. температуру смеси (не ниже 115-120 оС), битума или эмульсии (согласно паспорту на материал),
  3. качество уплотнения.

С использованием холодных смесей

В этом случае, вместо горячих смесей используют специальные холодные составы на основе модифицированного битума и полимерных добавок.

  • Укладываются они без разогрева, это значительно ускоряет ремонт.
  • Смеси позволяют работать при отрицательных температурах. Но отремонтированное место не обладает такой же прочностью и водостойкостью, поэтому данный метод чаще применяют в аварийных ситуациях и на дорогах 3 категории и ниже.
  • Есть ограничение и по размеру заплат, они не должны быть больше 2м2. Так же, цена на эти смеси выше, чем на горячие. Но упрощение и ускорение работ, почти нивелирует разницу.
  • Смета на ремонт почти не отличается. Технология ремонта этими смесями та же, что и горячими.

Внимание: Некоторые производители холодных смесей, гарантируют качество без проливки битумом и уплотнения (хватает укатки колесами движущегося по карте после ремонта транспорта). Но лучше все же проводить эти операции.

При использовании холодных смесей, температуру при укладке не нужно контролировать. Но обязательно нужно следить за датой выпуска и условиями хранения смеси. При укладке, по истечении гарантийного срока, качество ремонта значительно ухудшается.

Метод пропитки

Видео (кликните для воспроизведения).

Самый быстрый, и наименее качественный способ. Применяют чаще всего при аварийном ремонте, или когда в небольшие сроки нужно привести в более или менее сносное состояние большой участок дороги. Такой ремонт можно выполнить своими руками, например, для восстановления дорожки на участке.

Технология выполнения состоит из следующих этапов:

  1. Выбоина вычищается от пыли и мусора с помощью щеток или воздуходувок.
  2. Проливается горячий битум или эмульсия.
  3. Производится засыпка мелкого (фракция до 15 мм) щебня.
  4. Если необходимо, предыдущая операция повторяется несколько раз, до полного заполнения выбоины.
  5. Уплотняется место ремонта катком либо виброплощадкой.
  6. Отремонтированное место присыпается мелким песком либо отсевом для бронирования.

Совет. Если будете проводить эту работу на участке самостоятельно, то вместо чистого битума выбирайте эмульсию на основе воды. Она пожаробезопасна (это важно при разогреве) и не требует просушки выбоины.

Струйно инъекционный метод

Метод похож на способ ремонта пропиткой. Обеспечивается быстрое восстановление асфальтобетонного покрытия и качество ремонта, но требует использования специальной машины. Монтируется она обычно на базе грузового автомобиля или прицепная.

Имеет следующие узлы:

  1. Ёмкость для битума или эмульсии с подогревающим устройством,
  2. Бункер для щебня,
  3. Компрессор,
  4. Подпружиненную выдвижную штангу с рабочим органом, подающим смесь и рукоятками для направления на участок ремонта,
  5. Дозирующе-распределяющее устройство, обеспечивающее подачу воздуха и материалов для ремонта к рабочему органу, в различных комбинациях и с разным давлением.

Работа выполняется бригадой из водителя и дорожного рабочего, управляющего штангой.

Инструкция по проведению такого ремонта состоит из следующих пунктов.

  1. Машина подъезжает к дефекту дороги так, чтобы он оказался в зоне доступа штанги.
  2. Струей воздуха под высоким давлением, из выбоины выдувается пыль и мусор.
  3. Выбоина промывается эмульсией под высоким напором.
  4. Снова производится продувка.
  5. В выбоину снова подается эмульсия, но давление уже меньше, и она смачивает поверхность.
  6. Под давлением воздуха, который обеспечивает хорошее уплотнение, и перемешивание дефект заполняется смесью эмульсии и щебня.
  7. Просыпается чистый щебень для бронирования места ремонта.

Термопрофилирование

Одна из самых современных и эффективных технологий ремонта. Используется не только для заделки дефектов, но и для восстановления покрытия, утерявшего свои свойства в силу длительного срока службы, либо других факторов.

Технология основана на разогреве и регенерации асфальтобетона, либо на нанесении сверху дополнительного слоя. Кроме устранения трещин и выбоин, удаляется колейность и просадки покрытия. Для того чтобы выполнить термопрофилирование асфальтобетонных покрытий, нужен комплекс машин, либо комбинированный агрегат.

В состав его входят:

  1. Инфракрасные горелки для разогрева асфальта.
  2. Устройства для взрыхления.
  3. Перемешивающие аппараты.
  4. Вальцы для укладки.
  5. Дозаторы добавляемой смеси или компонентов.
Читайте так же:  Увольнение выходным днем после отпуска

В зависимости от состояния старого покрытия, особенностей его разрушения и других факторов, выбирают один из методов восстановления асфальтобетона.

Термопланирование

Старый асфальт разогревается и взрыхляется и снова укладывается.

Термоукладка

В этом случае кроме разогрева и перекладки старого асфальта поверх него ложится слой новой смеси.

Термопластификация

Новая смесь не добавляется. Старый асфальт перемешивается перед укладкой с пластификатором, восстанавливающим его свойства.

Ремикс

Старый асфальт смешивается с новой смесью. Также по необходимости добавляются заполнители или вяжущее.

Мы привели причины разрушения, виды ремонта (капитальный, текущий аварийный), и все наиболее применяемые на сегодня технологии ремонта асфальта. Конечно, тема не закрыта полностью, но будем рады, если наша статья помогла вам или просто расширила круг знаний.

Источник: http://craftroof.ru/stroitelstvo/defekty-i-remont-asfaltobetonnogo-pokrytiya

Ремонт асфальта в Москве

Компания «Асфальтирование» оказывает профессиональные услуги по ремонту и строительству дорог частного и общего пользования (тротуаров, дачных участков, дворов, площадей и т. д.). Данная услуга включает в себя не только устранение повреждений дорожного покрытия, но и составление проектной документации, а также очистку территории от мусора при окончании процесса ремонтных работ. В частности, мы предлагаем: восстановление асфальтового покрытия площадей, дорог, тротуаров и стоянок, а так же ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий.

Основные виды дефектов асфальтобетонного покрытия

Трещины. Они могут быть одиночными – расположенными на большом расстоянии друг от друга; частыми – характеризующимися связкой двух и более ответвлений трещин; редкими – расположенными на расстоянии до 10 метров друг от друга.

Выбоины. Они представляют собой углубления с резкими краями.

Нарушение геометрических параметров. Они характеризуются проявлением коротких и длинных волн. Причиной может служить неравномерная подача смеси на шнековые питатели при укладке, изначально неровная поверхность, выступление пятен битума, присутствие на поверхности покрытия воды.

Просадки. Данный дефект является искажением профиля покрытия, и представляет собой вид впадины с округлыми краями.

Мы все настолько привыкли к асфальтированным дорогам, тротуарам и площадкам, что их отсутствие или неисправность часто вызывает у нас недовольство. Повреждение дорог, при отсутствии своевременного обслуживания, значительно уменьшают срок их службы. Только трещины составляют около 70% от общего показателя разрушений покрытий. Это говорит о том, что проблема трещинообразования в дорожном строительстве занимает приоритетную позицию. Именно поэтому наша компания предлагает ремонт асфальта в Москве: во-первых, мы ликвидируем покрытия от образовавшихся дефектов; во-вторых, предотвращаем их появление и повышаем стойкость асфальтобетона.
Источник: http://asfaltirovanie.ru/remont-asfalta

Ремонт асфальта в Москве — Цена за м2

Выполнить ремонт асфальта самостоятельно почти невозможно. Для проведения этих работ требуется специальная техника и профессиональный подход. Компания «Асфальтирование» более 15 лет занимается ремонтом дорожных покрытий. Мы выполняем ремонт в соответствии со всеми стандартами качества, а также составляем проектную документацию и организуем вывоз мусора по окончании работ. Наши клиенты принимают минимальное участие в работах и в кратчайшие сроки получают идеальное покрытие. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт асфальта в Москве и несём ответственность за результат.

Какие повреждения мы устраняем?

Трещины. Наиболее распространённый тип повреждений асфальтового покрытия. Трещины бывают одиночными (на большом расстоянии друг от друга) и частыми (с ответвлениями и связанные между собой).

Выбоины. Резкие углубления с острыми краями.

Колейность. Нарушение геометрической формы асфальта в результате нагрузок.

Каким бы ни было повреждение, наша компания всегда готова оказать оперативную помощь и создать идеально ровное покрытие.
Источник: http://asfaltirovanie.ru/remont-asfalta/tsena-za-m2

Ямочный ремонт дорог от Транском

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку асфальта с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт асфальта, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно заделка ям относится к наиболее распространённому виду текущего асфальтирования. Качество ремонтных работ напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

Цена на ямочный ремонт

пп Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 645
4. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 655
5. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 90
6. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
7. Ремонт трещин дороги м.пог 280

Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне.

Читайте так же:  Кухни рассрочкой платежа

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка, щебня, битума и минеральных добавок, применяют для ремонта дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Ремонтные работы можно проводить только в тёплое время года и в сухую погоду.

Подготовительные работы перед ямочным ремонтом асфальта состоят из обычного набора операций:

  • выравнивания
  • очистки
  • подгрунтовки поверхности бетонного основания

Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной технике: асфальтоукладчиках и катках. Асфальтная поверхность после прохода техники имеет ровную фактуру без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.

Холодный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Литой асфальт

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.

Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья — 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт идеален для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ асфальтирования для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.

  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Источник: http://asfaltsneg.ru/uslugi/yamochnyij-remont-asfaltovogo-pokryitiya/

Восстановление асфальта

Восстанавливать асфальт необходимо во многих случаях. Причем укатывать новый приходится после проведения ремонтных работ. Так восстановление асфальтового покрытия после прокладки кабеля условно делятся специалистами на три этапа. Во время первого необходимо сделать разборку того слоя асфальта, который успел изрядно износиться либо был поврежден. Все необходимые ямки и бороздки делаются только при помощи специально подготовленной техники: это всевозможные отбойные молотки, гидромолоты, а также дорожные фрезы. Затем, приступая ко второму этапу, специалисты начинают формировать прочный слой основания. Чем прочнее он будет, тем дольше прослужит отреставрированное покрытие. Для этого дороги обрабатываются щебенкой – специальной битумной эмульсией. Третьим же этапом является непосредственно сама укладка дорожного полотна. Она производится не только ручным, но еще и механическим методом.

Читайте так же:  Внутреннее совместительство ставка

Сегодня существует несколько методов восстановления покрытия. Так, к примеру, при холодном методе представляется возможным ремонт проезжей части как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким же способом можно выровнять покрытие, что иногда бывает просто необходимо. Стоит сказать, что данный метод признан самым экономичным и не наносит никакого вреда окружающей природе. Для того, что восстановить асфальт таким способом, необходимо не только капитально очистить поверхность. Для этого также нужно уложить нивелирующий слой, который усилит само покрытие. Старый бетон, который регенерируется при помощи нового материала, укладывается современными катками.

Наверняка вас интересует вопрос, как восстановить асфальт самостоятельно и какая цена у этого мероприятия. Нужно сказать, что данная процедура является весьма сложной как по части необходимой техники. Это под силу только специализированным компаниям, имеющим в своем распоряжении все необходимое: спецмашины, приспособления и, конечно же, профессиональный штат работников, который смог бы обслуживать сложную технику.

Если вам необходимо восстановление асфальтного покрытия в Москве, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Мы оказываем услуги не первый год. Клиенты знают нас как авторитетную строительную компанию, которая заработала репутацию своим честным трудом.

Источник: http://teh24.ru/blog/vosstanovlenie-asfalta/

Капитальный и ямочный ремонт дорожного полотна

ООО «ФАВОРИТ» выполняет все виды ремонта асфальтового покрытия и предлагает выгодные цены. Мы производим реставрационные дорожные работы в Москве и Московской области.

Компания принимает заказы как на выполнение комплексных работ с проведением предварительной диагностики, так и на ямочный ремонт дорог . Технология выбирается в зависимости от степени износа дорожного полотна, транспортного потока и наличия объездных путей, сроков.

№ пп Наименование работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Планировка территории под отметку с уплотнением виброкатком. м 2 80
2. Выборка земляного корыта с последующим вывозом автосамосвалами на свалку. м 3 450
3. Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия толщ.5 см. м 2 80
4. Резка асфальта алмазным диском. м.п. 80
5. Устройство основания из песка толщ.15 см. м 2 180
6. Устройство основания из щебня толщ.15 см. м 2 350
7. Устройство основания из асфальтовой крошки толщ. 15 см. м 2 150
8. Устройство основания из цементно-песчаной смеси толщ. 3-4 см. м 2 120
9. Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. м 2 900
10. Укладка асфальтобетонного покрытия из песчаной смеси толщ. 4-5 см. м 2 400
11. Укладка асфальтобетонного покрытия из мелкозернистой смеси толщ. 4-5 см. м 2 420
12. Укладка асфальтобетонного покрытия из крупнозернистой смеси толщ. 4-5 см. м 2 450
13. Обработка основания битумной эмульсией. м 2 20
14. Ямочный ремонт асфальтового покрытия толщ.4-6 см. м 2 650
15. Демонтаж бортового камня с вывозом и утилизацией м.п. 150
16. Установка дорожного бортового камня 100/30/15 на бетонное основание м.п. 700
17. Установка садового бортового камня на бетонное основание м.п. 500

При большом объеме работ ремонтный процесс разбивается на несколько этапов:

  • подготовительные работы, включающие доставку стройматериалов и выбор техники;
  • установка ограждений и организация объездов;
  • ямочный ремонт асфальтового покрытия;
  • распределение и разравнивание выравнивающего слоя с последующим уплотнением.

В зависимости от состояния дорожного полотна список работ может корректироваться.

Ямочный ремонт асфальта — доступный способ выравнивания дороги

Заделка дорожных трещин и выбоин составляет минимальный объем ремонтных работ. Ямочный ремонт асфальтового покрытия может являться одним из этапов реставрации дороги, но при эпизодических разрушениях его используют без укладки верхнего слоя износа для сокращения стоимости.

Заделка дефектов производится горячей или холодной асфальтобетонной смесью. Горячий состав удобно использовать при последующем нанесении слоя износа, так как между этими операциями не требуется соблюдать перерыв. Ямочный ремонт дорог холодной смесью чаще всего выполняется без укладки дополнительного покрытия, так как для этого необходимо выдержать паузу в 10 дней. Холодный состав наносится без последующего уплотнения, оно происходит в процессе дальнейшей эксплуатации дороги. Такой способ реставрации отличается невысокой ценой.

Мы выполняем выравнивание дорожного полотна. Оно может производиться механическим способом с использованием спецтехники, оснащенной фрезой. При значительных неровностях требуется укладка выравнивающего покрытия. В зависимости от размеров углублений для ремонта асфальта применяют мелко- или крупнозернистые смеси.

ООО «ФАВОРИТ» обеспечивает контроль качества использующихся при ремонтных работах материалов и строго придерживается необходимого температурного режима. Мы располагаем разнообразным выбором спецтехники для применения любых технологий.

Преимущества услуг капитального и ямочного ремонта от ООО «ФАВОРИТ»

В перечень работ входят разные виды реставрации дорог. Мы осуществляем полный спектр услуг по ремонту дорог в Москве и МО.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://asfaltstroj.ru/remont-asfalta

Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here